Чем отмыть кузов автомобиля после зимы

Банный день авто после долгой зимы / Личный опыт / kangaru.ru

Чем отмыть кузов автомобиля после зимы

Грязнуля

Toyota Mark II в кузове JZX100, рожденный трехлитровой, люксовой версией знаменитой модели, превращен золотыми руками своего российского хозяина в шедевр! Турбомотор от Toyota Supra вместе с шикарным, сдержанным внешним видом делают автомобиль настоящим повелителем дорог. 

В мае клуб «Марк II» отметил свой день рождения. Мы подготовили флагманскую машину к мероприятию: привели в полный порядок, и изрядно потрудились над приданием лоска кузову.

В виду того, что мы находимся на Дальнем Востоке, было решено использовать средства только азиатских производителей, которые давно зарекомендовали себя в нашем регионе с лучшей стороны. К тому же, скорее всего, читателям из западной части страны будет интересно узнать, как справляются с грязью в отдаленных уголках нашей родины.

Подготовка

Процесс подготовки автомобиля подразумевает собой несколько этапов. Во-первых, необходимо отмыть кузов, который сильно запылен.

В тоже время, следует избавиться от следов гудрона и прочих “радостей”, заработанных в процессе эксплуатации авто на российских дорогах. Во-вторых, нужно произвести полировку кузова для придания ему блеска и удаления мелких царапин.

В-третьих, отчистить диски автомобиля от налета горения тормозных колодок. И, наконец, отмыть подкапотное пространство.

Давайте рассмотрим весь этот процесс поэтапно.

Этап первый. Мойка кузова

Хоть условия и максимально приближены к «домашним», мыть машину с помощью шланга и губки я не решился по очень простой причине: мойка “у колонки” или, не дай Бог, в реке ведет к неприятным последствиям – на лакокрасочном покрытии образуются мелкие, характерные царапины от губки. А напора воды из шланга просто не хватит, чтобы промыть скрытые полости, в которых скапливается грязь, которая может стать причиной гниения кузова. Также ни один шампунь из магазина не сможет начисто отмыть грязь со всех нужных мест автомобиля.

Именно поэтому для мытья я использую портативную автомойку, которая сильным напором воды отобьет все до мельчайших песчинок грязи с кузова, а жидкость для бесконтактной мойки автомобиля смоет оставшуюся грязь начисто. Очень важно уделять особое внимание скрытым частям кузова, ведь если где-то останется грязь, последствия уже не отмоешь.

Сбиваем грязь с кузова автомобиля

Наносим средство для бесконтактной мойки

Советую не усердствовать с сильными средствами для бесконтактной мойки, они могут повлиять на лакокрасочное покрытие. Препараты для профессиональной мойки при частом использовании могут разъедать покрытие, что приводит к появлению коррозии на кузове автомобиля.

После ополаскивания кузова необходимо удалить с него всю влагу, чтобы предотвратить появление разводов. Для большей эффективности используем специальный полимерный материал (искусственную замшу) от японского производителя Aion, в народе прозванной “резиновой тряпочкой”.

Прекрасное изобретение, которое очень быстро сгоняет воду с автомобиля, избавляя от необходимости многократного хождения вокруг него в поисках оставшихся капель и разводов.

Сейчас на рынке можно встретить много аналогов, но лучше всего, на мой взгляд, удаляют влагу именно оригинальные японские продукты.

Распаковка

Протирка

Тряпочку необходимо держать влажной в футляре, потому что материал при частом высыхании теряет свои особенные свойства. Не забывайте промывать тряпку перед упаковкой, дабы у нее не появилось посторонних запахов.

Читайте дополнительные советы по мойке и уходу за кузовом 

Этап второй. Очистка кузова

Во время езды по нашим замечательным дорогам, кузов, помимо обыкновенной грязи, покрывается множеством сопутствующих элементов таблицы Менделеева, а летом еще и насекомыми. Для очистки кузова MarkII мы использовали самый элементарный очиститель Profoam 5000. 

Наносится средство на помытый кузов, на очаги загрязнения, которые не удалились при помощи воды и шампуня. Необходимо дать средству впитаться и расщепить грязь, затем удалить средство влажной тканью.

В данном случае мы использовали не самое сильное средство для очистки кузова. Но если машина серьезно пострадала от гудрона во время весеннего обострения у дорожных служб, то рекомендую использовать средство Tar-Pitchclener. 

Используя же более мощные очистители, такие как Profoam 1000 (для двигателя) и Profam 2000 (универсальный очиститель), вы рискуете испортить лакокрасочное покрытие, растворив краску. Также остерегайтесь подделок. Оригинальные продукты выпускаются под маркой Kangaroo.

Отдельная рекомендация – работайте в резиновых перчатках! Сам я смело начал без них, поэтому знаю, о чем говорю – минуты через две почувствовал весь химический состав очищающего средства на своей коже и побежал за перчатками. 

Убираем сколы

В продолжение темы реалий российских дорог, хочется отметить, что ни одна, даже мало эксплуатирующаяся машина, не избегает сколов краски, с которыми надо обязательно что-то делать.

Ведь помимо ухудшения внешнего вида, сколы ведут к коррозии и дальнейшему отшелушиванию краски с кузова.

В помощь автомобистам приходит компания Soft99, которая производит аналог заводской краски в удобных тюбиках с кисточками.

В итоге, мы имеем менее заметные повреждения кузова. Надо отметить, что использование такой краски – это только временная маскировка проблемы, полностью вопрос решится только профессиональной покраской кузова.

Убираем сколы – читайте подробную инструкцию.  

Этап третий. Полировка кузова

Это самая ответственная и эффективная часть ухода за внешностью автомобиля. Полировка подразделяется на два типа:

1. Профессиональная. Производится в автоцентрах профессионалами при использовании специальных материалов. Обычно применяется после проведения кузовного ремонта автомобиля, и в случаях, когда необходимо отполировать кузов, прибывающий в плачевном состоянии.

2. Косметическая. Производится в домашних условиях. Суть ее в заполнении микротрещин с  помощью полирующего средства и нанесении защитного покрытия на кузов.

Полироли

Методика применения полировки в домашних условиях довольно проста и состоит из двух этапов: это нанесение грубой абразивной полироли и защитной, силиконовой полироли.

Грубая абразивная полироль удалят верхний микрослой с царапинами, въевшуюся грязь и следы от чужой краски. В нашем случае мы используем недорогую полироль RubbingCompound.

Далее, для более тонкой обработки поверхности используем силиконовую полироль Cosmic. Состав этого средства при втирании заполнит царапины и придаст дополнительный блеск поверхности для лучшей маскировки повреждения.

Оба средства наносятся одинаково. Сначала наносим небольшими пятнами полироль мягкой губкой, которая сразу идет в комплекте, на расстоянии 20 см друг от друга.

И начинаем растирать круговыми движениями до образования однородного слоя. Правда, в последнее время существует мнение, что наносить непрофессиональные полироли необходимо продольными и поперечными движениями.

Какой способ вернее, остается загадкой. Даем составу некоторое время высохнуть.

После высыхания средства, аккуратно стираем остатки полироли микрофибровой тканью, до полного исчезновения следов средства.

Гордость нашего подопытного автомобиля – карбоновый капот, который служит для облегчения передней части, ну и конечно для “ВАУ” вида автомобиля! Мучать это произведение искусства абразивными полиролями  мы не решились, потому что они подходят больше для застаревшейся, поврежденной краски, а наш капот новый, со свежим лаком, который не хочется повредить. 

Поэтому для обработки капота мы использовали жидкую полироль HIGLO WAX. Она не снимает верхний слой лака, а создает защитный силиконовый слой на поверхности детали и придает краске блеск. Средство на нашем рынке новое, произвело на нас очень приятное впечатление! Рекомендую:)

Не советую производить полировку в жару, при сильно нагретом кузове. Во-первых, полироль при нанесении в таких условиях быстро высыхает и может нанести урон кузову втиранием, а, во-вторых, лак может расплавиться при нанесении средства на раскаленный кузов.

Как правильно отполировать машину – смотрите подробную инструкцию. 

Этап четвертый. Очистка и полировка колес

С чем ассоциируется спортивный или тюнингованный автомобиль в первую очередь? Конечно, с красивыми колесами! Даже стандартные автомобили с большими, красивыми колесами, приобретают очень привлекательный вид. В нашем случае это великолепные хромированные диски от Uras диаметром 18″. Для их очистки был приготовлен целый арсенал:

Для хромированных дисков лучше всего подошло очищающее средство WHEEL TONIC.

Эффект невероятный! Хром натурально режет глаз своими переливами!

Правда, использовать такую полироль для обычных не хромированных колес я бы не стал – это было бы полнейшим кощунством по отношению к продукту. Средство предназначено для хрома, и работает изумительно! Для обычной мойки колес я использую Profoam 2000, а затем наношу очиститель дисков wheelcleaner.

Я всем советую внимательно выбирать средство для очистки дисков вашей машины. Многие препараты представляют собой очень сильный состав, который может стать губительным для нежного хрома и снять верхний слой покрытия диска.

Для того, что бы покрышки автомобиля получили глубокий, черный, слегка глянцевый цвет, на поверхность колеса мы нанесли полироль для покрышек Tire Shiner. Просто распылите из баллончика на покрышку, после чего средство должно самостоятельно высохнуть.

Используйте инструкцию ухода за колесами автомобиля 

Этап пятый. Моем двигатель

Мойка двигателя марки JZ, впрочем, как и многих других бензиновых двигателей – достаточно ответственное занятие, требующее максимального внимания и подготовки.

Для уменьшения вероятности возникновения проблем после мойки соблюдаем следующие правила:

1. Обестачиваем аккумулятор.

2. Закрываем свечи, катушки и, если есть, трамблер тряпками, целофан может пропускать воду.

3. Не используем высокое давление автомойки, чтобы избежать поломок датчиков.

Работы по очистке подкапотного пространства решено было проводить средством Profoam 1000.

Для начала смываем пыль и не значительные загрязнения водой. Лучше, конечно, использовать аппарат высокого давления, но подойдут даже ручные распылители воды, вроде пульверизаторов для растений.

На смоченную поверхность распыляем средство и оставляем на минуту впитываться. Затем смываем всю химию водой под давлением. Хорошо подходят портативные автомойки или, опять же, можно использовать оросители для садовых растений (такой вариант я наблюдал на авторынке «Зеленый угол»). 

Все масляные пятна и грязь отлично удалились, теперь нет необходимости тереть тряпкой.

Подскажу маленькую хитрость от хозяина машины, которая для меня в этот день стала главным откровением. Он показал, как сделать пластиковые и резиновые детали подкапотного пространства блестящими, как это показывают в глянцевых журналах. 

После смывания Profoam, слегка нанесите полироль для резины  Leathertirewaх на элементы подкапотного пространства. Можно даже не протирать тряпкой, высыхает равномерно.

Теперь наблюдаем результат – получилось отлично!

Как самому очистить двигатель – читайте подробную инструкцию 

Финал!

После, без малого, 5 часов работы, автомобиль выкатился на солнце для финальной фотографии.

Результатом я больше чем удовлетворен, автомобиль заблестел, как новый, в нем снова горит искра Японии.

В целом, процесс генеральной уборки достаточно легок и под силу любому автолюбителю в независимости от пола и возраста.

Всегда придерживался мысли, что ни на одной автомойке не отмоют автомобиль так качественно, как сам хозяин. Особенно, если он будет снабжен всеми необходимыми для этого средствами. 

С легким паром! 🙂

“Участвуйте в бесплатном тесте автомобильной косметики Kangaroo на ветке форума Drom.ru

Источник: http://kangaru.ru/instruction/20/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%20%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B9%20%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D1%8B

Как отмыть различные пятна на кузове с помощью автошампуня для ручной мойки и не только

Чем отмыть кузов автомобиля после зимы

Каждый автовладелец хочет, чтобы его транспортное средство всегда выглядело презентабельным — чистым и красивым.

Ведь неряшливый автомобиль вызывает прямые ассоциации с небрежностью и неаккуратностью хозяина! Но иногда, как бы бережно вы ни относились к четырехколесному другу, на нем все же появляются трудноустранимые загрязнения.

Чем отмыть кузов автомобиля после зимы, как устранить следы ржавчины, клея, смолы и других загрязняющих веществ?

После зимы

Химические реагенты и соль, используемые коммунальными службами в зимний период для борьбы со снегом и гололедом, весьма агрессивно воздействуют на кузов автомобиля. Холод и воздействие химических веществ способствуют истончению слоя лака на авто, затем разрушается слой краски — а это прямой путь к коррозии.

После зимних месяцев на автомобиле заметен белесый налет — это и есть смесь реагентов и соли, и его нужно обязательно смыть, чтоб сохранить «здоровье» кузова и других частей авто. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь вы можете узнать подробнее про автошампунь для ручной мойки https://aquaxt.ru/avtohimiya/shampuni-dlya-ruchnoj-mojki. Для качественной самостоятельной помывки авто:

  1. Смойте присохшую грязь чистой водой из шланга и дождитесь, пока она отмокнет. Не отскребайте и не скоблите авто! Даже микроцарапины приведут к порче лакокрасочного покрытия и в дальнейшем — к коррозии.

  2. Для смывания соли, реагентов, разнообразных жирных пятен и остатков отработанных газов простой воды недостаточно.

    Разведите в емкости с теплой водой автошампунь для ручной мойки и тщательно вымойте с помощью большой мягкой губки автомобиль, начиная сверху: крышу, дверцы, багажник, капот, бампера, пороги.

    Арки и днище кузова вымойте спецсредством для мытья порогов, чтобы их не разъедала скопившаяся там соль.

  3. Обязательно смойте остатки моющего средства большим количеством воды и протрите авто сухой тканью (для стекол используйте специальную мягкую замшу, чтоб обойтись без разводов).

Бюджетное народное средство для удаления белого налета с кузова авто — обычная лимонная кислота. Разведите ее в теплой воде в соотношении 100 г на 1 л, нанесите на поверхность и пройдитесь губкой или мочалкой. Если налет слишком серьезный, добавьте на литр еще 100 г. Смойте.

Следы клея

Если вы украшали авто наклейками (в декоративных или рекламных целях) — после их удаления могут остаться некрасивые следы клеящего вещества. Профессионалы знают множество ответов на вопрос, чем удалить клей с кузова автомобиля:

  • специальные средства — очистители скотча и наклеек (немецкий Liqui Moly, южнокорейский Kangaroo Scotch Remover), использовать по инструкции;
  • растворы для ликвидации битумных пятен;
  • бензин;
  • керосин;
  • уайт-спирит.

После очищения промойте рабочую зону мыльным раствором и смойте его чистой водой.

В запущенных случаях (застарелые въевшиеся следы клея) можно отшлифовать проблемное место наждачкой нулевой зернистости или обработать специальным резиновым валиком с помощью дрели. Результат будет 100%, но после шлифовки обработанное место придется обязательно полировать.

Рыжики и ржавчина

Если появились рыжие точки на кузове автомобиля — чем отмыть эти «веснушки», особенно заметные на белой и светлой поверхности? Отмывать рыжики придется обязательно, ведь это первые признаки коррозии.

Быстрый способ устранить рыжики — применение ортофосфорной кислоты. Нанесите ее на поврежденные участки, выждите буквально 25-30 секунд, после чего протрите рабочую поверхность влажной тряпкой. Рыжие точки исчезнут, а на металле образуется влагоотталкивающая пленка. Но застарелые пятна коррозии такой обработке не поддаются!

Чем отмыть ржавчину с кузова автомобиля? Есть три проверенных метода, и все механические:

  • пескоструйный аппарат;
  • шлифовальная машинка;
  • дрель с насадкой.

В самом крайнем случае можно применить наждачную бумагу.

Работать нужно с осторожностью, чтоб визуальный перепад между обработанной и необработанной поверхностью был минимален. Затем:

  1. Нанесите состав — преобразователь ржавчины (например, Дезоксил ПР58), дождитесь растворения остатков ржавчины (около 30-40 мин). Сотрите оставшиеся следы и состав.

  2. Обработайте рабочую поверхность растворителем, чтоб обезжирить ее.

  3. Нанесите 2-3 слоя шпатлевки для выравнивания поверхности. Отшлифуйте до полной гладкости.

  4. Закройте расположенные рядом с рабочей зоной элементы газетой или чистой полиэтиленовой пленкой.

  5. Загрунтуйте подготовленный участок в 2-3 слоя. Подберите грунтовку нужного цвета, с антикоррозийными свойствами. Наносите движением по горизонтали, удерживая распылитель на удалении 25-3- см от кузова. Дайте каждому слою просохнуть перед нанесением следующего (это 15-20 мин).

  6. Теперь можно окрашивать рабочую поверхность. Принцип тот же — 2-3 слоя с полным высыханием. Но краска сохнет не так быстро.

  7. Нанесите поверх краски лак для оптимальной защиты.

Чтоб замаскировать переходы между обработанным участком и другими, примените полироль для кузова. Это необходимо, он защитит металл от:

  • ультрафиолетовых лучей (авто не будет выгорать на солнце);
  • небольших механических повреждений (помним, что вредны даже легкие царапины, а их могут нанести даже ветки во время проезда через лес или парк);
  • впитывания грязи и пятен (они появятся неизбежно, но удалить их будет проще);
  • соли и реагентов следующей зимой.

Наносите полироль шлифнасадкой или мягкой ветошкой.

Пятна битума

Битумные загрязнения очень заметны на поверхности кузова и сильно портят вид машины. Удаляйте их с помощью специальных средств. Вот топ-5 очистителей:

  1. Astrohim (отечественный)

  2. Doctor Wax (США)

  3. Grass (Россия)

  4. Liqui Moly (Германия)

  5. Kangaroo для смолы и гудрона (Южная Корея)

Если чистящего средства нет под рукой, можно воспользоваться маргарином или подсолнечным маслом. Нанесите на загрязнения с помощью тампона или тряпочки и подождите, пока масло растворит битум. Для старых присохших пятен — уайт-спирит, керосин, бензин.

Во всех случаях будьте осторожны, стирая средство — в составе битумных пятен обычно есть пыль и песок, они могут сработать как абразивы и поцарапать ЛКП автомобиля. Поэтому удаляйте средство мягкой салфеткой или тряпкой, бережно и нежно!

Чистый кузов — ухоженная машина! Помните, что загрязнения чреваты повреждениями ЛКП и коррозией, и позаботьтесь о своем авто вовремя!

Оцените новость Новости партнеров:

Источник: http://vegchel.ru/index.php?newsid=39902

Генеральная уборка: моем автомобиль после зимы

Чем отмыть кузов автомобиля после зимы
27.03.2017

Долгожданное тепло за окном – повод, чтобы задуматься о генеральной уборке. Не только в доме или на садовом участке, но и в своем автомобиле, точнее и внутри него и снаружи.

Ведь вашей машине довелось пережить суровые времена – зимние морозы, атаку агрессивной химии, песка и грязи.

Так порадуйте свой автомобиль приятными банными процедурами и удалите с него остатки зимней грязи, которые некрасиво выглядят и портят лакокрасочное покрытие! Ну а он отблагодарит вас великолепным внешним видом, притягивающим взгляды окружающих, и отличной скоростью!

Шаг 1. Моем кузов

Что пригодится? SONAX Xtreme автошампунь-концентрат 2 в 1

С приходом весны специалисты советуют хорошо вымыть автомобиль и отполировать лакокрасочное покрытие.

Дело в том, что оставшаяся после зимы грязь вперемешку с солью, песком и химическими реагентами с наступлением тепла может принести немало вреда кузову, став причиной многочисленных очагов коррозии.

Да и выглядит машина после холодного времени года не лучшим образом – тусклый блеск и выцветшая краска еще не украсили ни одно лакокрасочное покрытие.

Вначале кузов надо тщательно вымыть. Конечно, лучше предпочесть ручную мойку автоматической. Кроме того, стоит выбрать высококачественную автокосметику, ведь это гарантия того, что ЛКП будет полностью отмыто от всех видов загрязнений, даже самых сложных. Вот только если вы сами беретесь за дело, помните про важные правила безопасного мытья:

– Не стоит мыть автомобиль под прямыми солнечными лучами, а также в случае, если кузов сильно нагрет солнцем. – Первым делом ополосните автомобиль мощной струей воды, чтобы смыть крупные частицы песка и грязи.

– Используйте для моющих процедур только чистую губку, ведь грязная не столько помоет, сколько поцарапает лакокрасочное покрытие. Кроме того, не стоит экономить воду. – Растворите немного концентрированного автошампуня SONAX Xtreme в ведре с водой и приступайте к мытью.

– Особое внимание уделите труднодоступным местам кузова. Затвердевшую грязь отчистите при помощи неразбавленного шампуня. – Остатки автошампуня смойте большим количеством воды. Следы средства, засохшие на кузове, могут стать причиной пятен.

– Лучше всего для мойки кузова подойдет многоцелевая двусторонняя губка SONAX. Этот автомобильный аксессуар можно использовать также для чистки покрытий салона.

Шаг 2. Полируем лакокрасочное покрытие

Что пригодится? SONAX Xtreme полироль №2 NanoPro для новых покрытий или SONAX Xtreme полироль №3 NanoPro для поврежденных покрытий

После того как машина вымыта, ее нужно отполировать. Тем самым вы восстановите лакокрасочное покрытие и защитите его от внешних воздействий горячей поры года. А это и палящее солнце, излучающее ультрафиолет, и остатки насекомых, а также птичьи метки, разъедающие кузов.

Поэтому отличным вариантом защиты будет полироль, содержащий воск. Данное органическое вещество способно в течение длительного времени сохраняться на лакокрасочном покрытии, предохраняя его от агрессивных факторов.

К примеру, воск бразильской пальмы карнауба защищает кузов от мелких механических повреждений, разрушающего воздействия ультрафиолета, а также обладает водоотталкивающим действием.

Важная задача – правильно подобрать качественный полироль. Для этого надо оценить состояние лакокрасочного покрытия.

Если кузов вашего автомобиля мало подвергался агрессивным воздействиям, машина новая или лишь недавно сошла с конвейера, вы регулярно ухаживаете за ней – то подойдет SONAX Xtreme полироль №2 NanoPro для новых покрытий.

Он обладает эффективной, но в то же время щадящей формулой. Мельчайшие шлифовальные частицы удаляют остатки грязи, въевшейся в структуру покрытия, полируют его и придают сверкающий блеск.

А вот в случае, если ваша машина совершила немало вояжей и состояние ее лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, надо использовать другой продукт.

Отличного результата помогает добиться SONAX Xtreme полироль №3 NanoPro для поврежденных покрытий, который усиливает полировочный эффект в пять раз.

Ведь в его составе находятся сильнодействующие шлифовальные частицы, которые снимают верхний, разрушенный, слой лака и возвращают ЛКП свежесть красок и великолепный блеск. Ну а высококачественный воск карнауба защищает обновленный кузов в течение долгих недель.

Отполировать кузов своего автомобиля вполне можно и самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Надо лишь действовать неторопливо, аккуратно и учитывать правила полировки.

– Как мы уже говорили, полировать можно только абсолютно чистый кузов, без следов грязи, битума или других веществ. – Лучше всего проводить полировку в крытом помещении, к примеру в гараже. Не стоит заниматься подобными работами под палящим солнцем, в жару или при температуре ниже 5°С. Так можно не улучшить состояние ЛКП, а лишь еще больше повредить кузов.

– Первая попавшаяся под руку тряпка для полировки не подойдет. Лучше всего запастись качественными аксессуарами. К примеру, отличных результатов позволит добиться аппликатор для нанесения полироля SONAX. С его помощью на покрытие наносится немного полирующего вещества, и оно распределяется по площади в 1 м2.

Аппликатор дает возможность нанести продукт равномерно и аккуратно, что очень важно для последующего результата.

– После этого покрытие полируется до блеска при помощи салфетки для полировки SONAX. Она хорошо впитывает излишки средства и не оставляет разводов или микроцарапин. – Нельзя наносить много полироля сразу на весь кузов: отполируйте один участок и лишь затем переходите к следующему. При этом используйте небольшое количество продукта. Высохший на ЛКП продукт располировать будет довольно сложно.

– Старайтесь полировать всё покрытие с одинаковым усилием, а также следите, чтобы не было переходов от одного участка к другому. Начинайте полировку с крыши автомобиля и постепенно опускайтесь вниз.

Действуя спокойно, размеренно и неторопливо, можно добиться впечатляющих результатов. Автомобиль будет выглядеть обновленным, сверкать яркостью красок и непревзойденным блеском!.

Шаг 3. Консервируем ЛКП

Что пригодится? SONAX Xtreme бриллиантовый воск NanoPro

Полироли обновят лакокрасочное покрытие и защитят его от внешних воздействий на некоторое время. Обеспечить же длительный эффект поможет консервация ЛКП при помощи специального состава.

Он не содержит абразивных веществ и после нанесения образует на поверхности прочный защитный слой, который сохраняется в течение как минимум 6 месяцев, невзирая на мойку автомобиля.

Кроме того, такой состав придаст кузову восхитительный блеск.

SONAX Xtreme бриллиантовый воск NanoPro – это инновационное средство на основе нанотехнологий. Оно подходит для любых лакокрасочных покрытий.

Быстро и легко распределяясь по кузову, состав создает на нем защитный слой, который сохранится на долгие месяцы, ведь продукт устойчив к воздействию автошампуней.

Дополнительный бонус – глубокий бриллиантовый блеск, который украсит ваш автомобиль после обработки данным средством.

И напоследок…

После мытья и полировки кузова стоит уделить немного времени обработке уплотнителей дверей и нанести на них силиконовую смазку. Это смягчит резину и предупредит ее растрескивание в жаркое время года.

Также нужно вымыть резиновые коврики от соли. Если зимние грязь и химикаты попали на обшивку салона, то данные пятна надо удалить пятновыводителем или же заказать химчистку салона. Иначе с большой долей вероятности соль и реагенты при повторном намокании покрытия проберутся к металлическим частям кузова и вызовут коррози

После такой обработки ваш автомобиль засияет новыми красками и порадует превосходным внешним видом! Ну а главное, кузов будет надежно защищен от воздействия гравия, песка, следов насекомых и птичьих меток, а также ультрафиолетового излучения.

Источник: http://rusautolack.ru/blog/generalnaya-uborka-moem-avtomobil-posle-zimy/

Чем отмыть кузов автомобиля после зимы – Справочник автомобилиста

Чем отмыть кузов автомобиля после зимы

Долгая зима позади. Наконец-то исчезли сугробы снега и гололед. Но не стоит так радоваться. Любой опытный автовладелец знает, что для его железного коня в зимнюю пору не так страшны отрицательные температуры и снег.

Гораздо больше беспокойства доставляют соль и реагенты, которыми коммунальные службы спасают город от снега.

Что бы кто ни говорил, современные химические препараты, растворяющие снег, настолько агрессивны, что наносят серьезный урон кузову автомобиля.

Реагенты способны испортить даже покрашенные детали автомобиля, не говоря уж о голом железе. rustcheck.com

Под влиянием низких температур и соли слой лака на автомобиле истончается и тускнеет. Затем начинает портиться краска и появляется ржавчина. Коррозия также поражает детали на дне автомобиля. Перекраска кузова автомобиля — удовольствие не из дешевых, поэтому мыть машину после зимы — обязательно.

И делать это нужно тщательным образом. Если провести мойку не аккуратно, соль и реагенты останутся в труднодоступных уголках кузова, что приведет к разрушению лакокрасочного покрытия.

Особенно актуальна комплексная мойка автомобиля после зимы в городах и пригороде, где большое количество химических веществ на дорогах.

Профессиональная мойка автомобиля

Лучше всего мытье машины после зимы доверить профессионалам. Как правило, в специальных мойках есть все необходимые инструменты для качественного выполнения работы.

Профессионалы знают, в каких местах автомобиля соль задерживается дольше всего.Кроме того, в специализированных мойках есть растворы и моющие средства, которые не повреждают лакокрасочное покрытие на авто.

Обязательно стоит воспользоваться услугой чистки днища и арок автомобиля. Это поможет убрать соль и реагенты.

Также  стоит помнить, что в течение всей зимы соль, находящаяся на обуви автомобилиста и его пассажиров, попадала в салон автомобиля.

Резиновые коврики не всегда спасают, поэтому за три зимних месяца реагентов может накопиться приличное количество. Они не только портят салон, а еще являются причиной аллергических реакций, особенно у детей.

Поэтому, когда автомобилист осуществляет комплексную мойку автомобиля после зимы, про салон тоже не стоит забывать.

Самостоятельная мойка автомобиля

Если не хочется доверять свой автомобиль другим людям или вы привыкли все делать самостоятельно, то мойку машины после зимы можно выполнить собственными силами. premereautodetail.com

Если есть бокс или другое помещение, где вы можете провести помывку автомобиля — это прекрасно. Но если его нет — не страшно. Машину можно помыть и на улице. Только следует учесть погоду.

В солнечную или ветреную погоду автомобиль мыть не стоит. Самый подходящий день — это когда прохладно, не прямых лучей солнца и сильного ветра.

Для качественной мойки после зимы у владельца автомобиля должны быть:

  • Большая мягкая губка.
  • Жесткая щетка.
  • Пылесос (желательно помощнее и работающий от сети).
  • Насадки на пылесос (не менее трех, разной формы).
  • Автошампунь (для кузова и для салона).
  • Специальное средство для выведения битумных и жирных пятен.
  • Замша для протирания, не оставляющая разводы.
  • Большая емкость для воды.

Прежде чем начинать мытье, лучше надеть резиновые сапоги. В противном случае ноги быстро вымокнут.

Понятно, что мыть машину после зимы нужно тщательно, поэтому должен быть источник бесперебойного водоснабжения, к которому можно подсоединить поливочный шланг. Если такого источника нет, то самостоятельно мойку лучше не проводить.

Порядок действий

Для начала машину надо хорошо облить чистой водой из шланга. Это необходимо для того, чтобы смыть присохшую грязь. После облива машина должна немного постоять, чтобы грязь отмокла естественным путем.

Категорически запрещается отскребать и соскабливать грязь с автомобиля подручными средствами! Даже незаметные царапины на лакокрасочном покрытии в дальнейшем приведут к образованию коррозии.

Если верхние слои грязи можно смыть простой водой, то реагенты, остатки отработанных газов, различные жирные пятна таким способом отмыть не получится. Поэтому в емкости с водой (желательно с теплой) нужно, следуя инструкции производителя, растворить автошампунь для кузова автомобиля.

Запрещается мыть автомобиль различными растворителями, порошками, отбеливателями или другими, не предназначенными для этой процедуры, средствами! Начинать мытье нужно с верха автомобиля. Сначала большой губкой моется крыша, затем двери, багажник и капот.

И только в самую последнюю очередь моются бампера и пороги.

Для мытья днища кузова и арок можно использовать специальное средство для мойки автомобильных порогов. Оно хорошо очищает реагенты, накопившиеся после зимы. Эту процедуру нужно обязательно провести после зимы. Если этого не сделать соль останется надолго и начнет разъедать детали днища автомобиля.

Сразу после мытья нужно осмотреть автомобиль на предмет присутствия битумных пятен. Если они есть, тогда их нужно удалить специальным средством, которое предназначено для этих целей. irecommend.ru

Если пятен нет, и вы удовлетворены внешним видом покрытия, тогда машину нужно облить из шланга большим количеством воды. Для того, чтобы убрать остатки моющего средства. Затем автомобиль нужно протереть сухой тканью. Для протирки окон можно использовать специальную замшу, которая не оставляет разводов.

В салоне автомобиля соль и реагенты могут остаться в нижней части.

Поэтому резиновые коврики нужно обязательно вымыть с шампунем, а затем сполоснуть большим количеством воды, чтобы смыть остатки средства.

Пока коврики будут сохнуть, салон автомобиля (особенно его нижнюю часть) нужно тщательно пропылесосить. Для этого пригодятся насадки разной формы, чтобы достать грязь из труднодоступных мест.

О том, как отмыть днище автомобиля после зимы, вы также можете узнать из этого видео:

Итог

Каждый владелец автомобиля делает выбор в пользу профессиональной  или самостоятельной мойки автомобиля после зимы. Преимущество самостоятельной мойки в более ответственном отношении к работе. А недостаток может быть в отсутствии необходимых материалов или специальных знаний для качественного выполнения работы.

Источник: https://autoexpert.today/obzory/kak-pomyt-mashinu-posle-zimy-ot-soli-i-reagentov.html

Автохимия для кузова. Как и чем очистить ЛКП автомобиля от всевозможных пятен?

Если вы обладатель транспортного средства, по техническим характеристиками напоминающего грузовик, или вы используете свое авто в качестве бульдозера, то эта статья вряд ли вас заинтересует.

Потому что в ней собраны советы, как и чем чистить кузов автомобиля от всевозможных пятен, начиная от сшибленного на лету насекомого, и заканчивая пятнами, которые неизбежно появятся после зимнего сезона вследствие контакта с реагентами.

То есть, эта статья для тех, кого всяческие пятна на кузове автомобиля волнуют не меньше его технической исправности…

Битум – гудрон

Отремонтированные дороги, это всегда замечательно, но свежий асфальт обязательно «отметится» на кузове, да и езда по давно ремонтированным дорогам обязательно повлечет за собой появление битумного налета.

От всех производных битума хорошо помогают две вещи – растворитель уайт-спирит и авиационный керосин. Но при всей своей «замечательности» они имеют неприятный запах, причем запах этот может держаться несколько дней.

Так что если вы собираетесь сразу эксплуатировать авто, то лучше воспользуйтесь специальными фабричными очистителями (кстати, некоторые из них сделаны на основе уайт-спирита или керосина).

Эффективность примерно та же, но во многих из них есть ароматизаторы, поэтому после очистки машина будет не только «цвести», но и приятно пахнуть. Можно также воспользоваться специальным средством, не имеющим запаха (не должен иметь по инструкции, но имеет не резкий запах), БОС – Битумный Очиститель Ситранол.

Проводить чистку кузова стоит по мере загрязнения, но помните, что чем дольше периоды между чистками, тем труднее отчистить битум, к тому же, придется усердней потереть, что негативно скажется на покрытии.

С другой стороны, слишком частое использование химических очистителей тоже не рекомендуется, поэтому, чтобы не появилась желтизна на кузове автомобиля, используйте не слишком агрессивные средства и «бесконтактный» способ чистки.

https://www.youtube.com/watch?v=z2LZD0wbfBY

Только не нужно усердно тереть! Нанесите средство на пятна, подождите, пока они не потекут (только не долго, все должно происходить на ваших глазах, т. е, грубо говоря, не нужно «замачивать пятна на ночь…»). Затем обработайте кузов активной пеной и смойте струей воды с сильным напором.

Среди самых оптимальных вариантов для очистки кузова от асфальта, битума и частиц резины многие автовладельцы называют WD-40, но при работе с ним нужно помнить, что нельзя отмачивать проблемные места более 2-х минут. Вытирать кузов нужно только мягкой губкой или ветошью.

Смола деревьев

Цветение деревьев, особенно таких, как тополь, липа, береза и активное выделение ими смол обязательно сказываются на внешнем виде авто – они оставляют трудновыводимые липкие пятна желтого цвета.

Даже если самое ближайшее дерево находится от ваших привычных маршрутов на расстоянии в полкилометра, и даже если это пальма в кадке у вас в офисе, то нет никакой гарантии, что однажды утром вы не задумаетесь, чем очистить смолу липы с кузова авто.

Ну, или чем убрать с белоснежного капота следы от тополиных почек.

Средств для очистки кузова от смолы деревьев довольно много. Кроме упомянутой ВД-эшки, можно воспользоваться, например, Decabit (Atas). Белый кузов лучше чистить подходящей разновидностью Profoam, главное не затягивать, и соблюдать инструкцию.

Если в радиусе энного количества километров автохимия для кузова не продается, возвращаемся к народным средствам. Подойдет тот же «уайт-спирит», разбавленный спирт или водка. Если при последних словах заболела душа, найдите маргарин или подсолнечное масло – отмочить, потереть и все.

Хотя нет, не все – придется убрать еще жирные пятна от такого «очистителя», но это задача по силам большому количеству воды и стандартной автошампуни.

Не стоит для усиления эффекта использовать чистый спирт или растворитель – кроме органических смоляных пятен пострадает лак и матовые пятна гарантированы.

Граффити и просто краска

«Красота требует…». Может и так. Но при чем здесь ваш автомобиль? Проблемы с уличными «художниками» не обходят даже тех, чьи автомобили почти постоянно находятся под присмотром.

Достаточно нескольких секунд и баллончика со спреем, чтобы на дверке (крыше, капоте) появился замысловатый узор или банальное, всем известное словечко. Убрать подобную «красоту» довольно легко – существует множество специальных очистителей именно для граффити.

Это может быть КОХ 43001 — EULEX, GraffiGuard и прочие подобные химические очистители. Помимо граффити они неплохо разбираются с клеем, следами чернил и фломастеров. Впрочем, обращаться к ним стоит, если надпись была сделана за несколько часов до этого или раньше.

Источник: http://askupka.ru/chem-otmyt-kuzov-avtomobilya-posle-zimy/

Как смыть с машины соль и реагенты после зимы

Чем отмыть кузов автомобиля после зимы

Долгая зима позади. Наконец-то исчезли сугробы снега и гололед. Но не стоит так радоваться. Любой опытный автовладелец знает, что для его железного коня в зимнюю пору не так страшны отрицательные температуры и снег.

Гораздо больше беспокойства доставляют соль и реагенты, которыми коммунальные службы спасают город от снега.

Что бы кто ни говорил, современные химические препараты, растворяющие снег, настолько агрессивны, что наносят серьезный урон кузову автомобиля.

Реагенты способны испортить даже покрашенные детали автомобиля, не говоря уж о голом железе. rustcheck.com

Под влиянием низких температур и соли слой лака на автомобиле истончается и тускнеет. Затем начинает портиться краска и появляется ржавчина. Коррозия также поражает детали на дне автомобиля. Перекраска кузова автомобиля – удовольствие не из дешевых, поэтому мыть машину после зимы — обязательно.

И делать это нужно тщательным образом. Если провести мойку не аккуратно, соль и реагенты останутся в труднодоступных уголках кузова, что приведет к разрушению лакокрасочного покрытия.

Особенно актуальна комплексная мойка автомобиля после зимы в городах и пригороде, где большое количество химических веществ на дорогах.

О том, что такое октановое и цетановое число можно узнать в этом материале.

Также у нас вы найдете информацию о новом Lexus GX 460.

Профессиональная мойка автомобиля

Лучше всего мытье машины после зимы доверить профессионалам. Как правило, в специальных мойках есть все необходимые инструменты для качественного выполнения работы. Профессионалы знают, в каких местах автомобиля соль задерживается дольше всего.

Также  стоит помнить, что в течение всей зимы соль, находящаяся на обуви автомобилиста и его пассажиров, попадала в салон автомобиля.

Резиновые коврики не всегда спасают, поэтому за три зимних месяца реагентов может накопиться приличное количество. Они не только портят салон, а еще являются причиной аллергических реакций, особенно у детей.

Поэтому, когда автомобилист осуществляет комплексную мойку автомобиля после зимы, про салон тоже не стоит забывать.

Самостоятельная мойка автомобиля

Если не хочется доверять свой автомобиль другим людям или вы привыкли все делать самостоятельно, то мойку машины после зимы можно выполнить собственными силами. premereautodetail.com

Если есть бокс или другое помещение, где вы можете провести помывку автомобиля – это прекрасно. Но если его нет – не страшно. Машину можно помыть и на улице. Только следует учесть погоду.

В солнечную или ветреную погоду автомобиль мыть не стоит. Самый подходящий день — это когда прохладно, не прямых лучей солнца и сильного ветра.

Для качественной мойки после зимы у владельца автомобиля должны быть:

  • Большая мягкая губка.
  • Жесткая щетка.
  • Пылесос (желательно помощнее и работающий от сети).
  • Насадки на пылесос (не менее трех, разной формы).
  • Автошампунь (для кузова и для салона).
  • Специальное средство для выведения битумных и жирных пятен.
  • Замша для протирания, не оставляющая разводы.
  • Большая емкость для воды.

Прежде чем начинать мытье, лучше надеть резиновые сапоги. В противном случае ноги быстро вымокнут.

Понятно, что мыть машину после зимы нужно тщательно, поэтому должен быть источник бесперебойного водоснабжения, к которому можно подсоединить поливочный шланг. Если такого источника нет, то самостоятельно мойку лучше не проводить.

Порядок действий

Для начала машину надо хорошо облить чистой водой из шланга. Это необходимо для того, чтобы смыть присохшую грязь. После облива машина должна немного постоять, чтобы грязь отмокла естественным путем.

Категорически запрещается отскребать и соскабливать грязь с автомобиля подручными средствами! Даже незаметные царапины на лакокрасочном покрытии в дальнейшем приведут к образованию коррозии.

Если верхние слои грязи можно смыть простой водой, то реагенты, остатки отработанных газов, различные жирные пятна таким способом отмыть не получится. Поэтому в емкости с водой (желательно с теплой) нужно, следуя инструкции производителя, растворить автошампунь для кузова автомобиля.

Запрещается мыть автомобиль различными растворителями, порошками, отбеливателями или другими, не предназначенными для этой процедуры, средствами! Начинать мытье нужно с верха автомобиля. Сначала большой губкой моется крыша, затем двери, багажник и капот.

И только в самую последнюю очередь моются бампера и пороги.

Для мытья днища кузова и арок можно использовать специальное средство для мойки автомобильных порогов. Оно хорошо очищает реагенты, накопившиеся после зимы. Эту процедуру нужно обязательно провести после зимы. Если этого не сделать соль останется надолго и начнет разъедать детали днища автомобиля.

Сразу после мытья нужно осмотреть автомобиль на предмет присутствия битумных пятен. Если они есть, тогда их нужно удалить специальным средством, которое предназначено для этих целей. irecommend.ru

Если пятен нет, и вы удовлетворены внешним видом покрытия, тогда машину нужно облить из шланга большим количеством воды. Для того, чтобы убрать остатки моющего средства. Затем автомобиль нужно протереть сухой тканью. Для протирки окон можно использовать специальную замшу, которая не оставляет разводов.

В салоне автомобиля соль и реагенты могут остаться в нижней части.

Поэтому резиновые коврики нужно обязательно вымыть с шампунем, а затем сполоснуть большим количеством воды, чтобы смыть остатки средства.

Пока коврики будут сохнуть, салон автомобиля (особенно его нижнюю часть) нужно тщательно пропылесосить. Для этого пригодятся насадки разной формы, чтобы достать грязь из труднодоступных мест.

О том, как отмыть днище автомобиля после зимы, вы также можете узнать из этого видео:

Итог

Каждый владелец автомобиля делает выбор в пользу профессиональной  или самостоятельной мойки автомобиля после зимы. Преимущество самостоятельной мойки в более ответственном отношении к работе. А недостаток может быть в отсутствии необходимых материалов или специальных знаний для качественного выполнения работы.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Источник: http://ProCrossover.ru/avtolyubitelyu/obsluzhivanie/pomyt-mashinu-posle-zimy.html

Юрист Серегин
Добавить комментарий