На сколько больше расход газа чем бензина

На Сколько Больше Расход Газа Чем Бензина

На сколько больше расход газа чем бензина

Насколько важнейший тем, кто только поставил ГБО либо для тех людей, кто колеблется!
Расход газа! Это для всех самый животрепещущий вопрос!

Здесь лидирует метан, при этом совершенно точно. К примеру, если автомобиль потребляет 10 л. бензина, то расход пропана будет 11-12 л. иначе говоря 8-8.5 куба метана.

Расход на (пропан-бутане) является важнейшим параметром. Ведь основная цель (переоборудования) установки ГБО — растрачивать меньше средств на заправках.

Есть не правдивые установщики, которые говорят байки о расходе 1:1 при езде на газе (пропан-бутане). ЭТО НЕПРАВДА. РАСХОД НА (пропан-бутане) будет выше на 10-20% ОТ БЕНЗИНОВОГО ПРИ ШТАТНЫХ ПОКАЗАНИЯХ МОЩНОСТИ И ТОПЛИВНЫХ КОРРЕКЦИЙ.

Если Для вас кто то из установщиков либо хозяев автомобилей произнесет что автомобиль потребляет газа столько же сколько бензина здесь 2 варианта:

2.7 Рвение заработать на наивном клиенте.

Реальные расход газа столько же, сколько и бензина (а при и меньше) бывает исключительно в последующих случаях:

1.Неисправны бензиновые форсунки и автомобиль просто работает на переобогащенной консистенции, как следствие-при установке ГБО, в особенности высочайшего класса расход газа меньше чем фактический расход бензина!

2.7.Автомобиль имеет фазированный впрыск ( Daewoo Lanos, Митсубиши Pajero, (старенькые) Daewoo Nexia, и др) потому для установки ГБО высочайшего класса в особенности если установить вариатор опережения зажигания нередко удается добиться схожих результатов.

Однако лишь на не новеньком автомобиле! Даже самое наилучшее ГБО и в процессе установки вариатора расход газа всегда будет на несколько процентов выше расхода бензина! ( Хотя у нас часто случались случаи когда клиенты благодарят и молвят что на новых автомобилях расход газа меньше чем бензина.

Почему-не знаем или ошибка в расчете расхода, или мы молодцы!)

ГБО 4 поколения РАСХОД ГАЗА на авто заз Сенс Sens / Заз Шанс lanos

3.Чисто психический фактор.

ГБО устанавливают для экономии горючего! Экологический нюанс никто пока у нас не учитывает! (и практически никто!) Многие просто начинают ездить меньше давя на педаль! Хотя у большинства автолюбителей что остается сделать нашему клиенту происходит буквально до напротив! Ведь газ намного дешевле, вот и начинают гонять! и потом приезжают с жалобами-много жрет! Смотрим по компьютерной диагностике и лицезреем что остается сделать нашему клиенту в порядке! И только позже без охоты признаются-да стиль езды поменялся, правда через пару месяцев успокаиваются и расход приходит в норму!

То есть-если у вас расход бензина и газа 1:1 — это значит, что у вас или неисправная бензиновые форсунки либо какие то датчики, или Вы попали в счастливчики!
Откуда взялась цифра 10%?

В начале установок ГБО 4 поколения первыми потребителями стали обладатели такси, которые всегда желали уменьшить расходы на горючее, ну что же как по большей части у их были Ланосы и Нексии и тем паче если придушить, то 10% достигнуть по большому счету может быть. Плохо едет-так им не для гонок! Чек горит-изолентой заклеим! Увы эти моторы оборудованы гидрокомпенсаторами, и положить их необходимо попытаться))))

Реальные нашему клиенту остается солидные российского автопрома ГБО, Prins Autogassystemen B.V., M.T.M S.r.l BRC Gas Equipment, молвят о 20% перерасхода газа в сравнении с бензином. Однако это без вариатора УОЗ! А потому что он нам помогает снять 5-10%, то мы и говорим о 10-15% перерасходе!

Основной момент при проверке расхода газа верно считать! Проверяется просто, лучше на единой заправке, заполнить бак до отсечки (полный) проехать 200-250 км и снова заполнить бак до отсечки.

Разделив км на литры лицезреем реальный расход.

Мерять до пустого бака газа некорректно! Помните, газонасоса у Вас нет( не считая 5 поколения ГБО) и подача газа очень находится в зависимости от температуры просто на улице!

Расход газа на 100км ( тройной замер ) на Toyota camry 50 2.5 А/Т, ГБО ГБО

Очередной принципиальный момент! Исправность мотора!

Неисправные свечки зажигания, высоковольтные провода, вялые лябда зонды и катализаторы, некорректная регулировка клапанов, неисправности датчиков дроссельной заслонки и комплекса бухгалтерских программ рециркуляции картерных газов-вот далековато неполный перечень дефектов, которые полностью не имеют отношения к работе автомобиля с ГБО и только их исправление приводит расход в норму!

К большому сожалению это понимают далеко не все и пробуют порегулировать компом. Помните- электроника не всесильна. и одолеть механические неисправности ей нереально!

Верная настройка ГБО 4 поколения желательна во время 10-20% от расхода бензина! Это обосновано различными физическими качествами бензина и газа.

Не особо углубляясь в подробности это означает, что Верная работа мотора, без понижения его ресурса, вероятна только при таком перерасходе! По другому всю экономию отнесете мотористам! Ведь обедненная смесь увеличивает температуру в на выпуске с 750 до 1400 градусов! С этого места идут истории о прогоревших клапанах и перегретых движках!

Для оборотистых движков, в особенности без гидрокомпенсаторов мы настраиваем работу ГБО таким образом

600.4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для остывания впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов опции падают автоматом в оборотном порядке.

Помните- верно подобранное оборудование и квалифицированная настройка ГБО никогда не принесут вреда движку!

И еще… помните о качестве бензина! Время от времени оно не выдерживает никакой критики и расход чем вырастает.

Источник

Источник: https://avtotrue.ru/na-skolko-bolshe-rashod-gaza-chem-benzina/

Расход газа на авто на 100 км: от чего зависит в 2019 году

На сколько больше расход газа чем бензина
Время чтения: 4 минут

Вы приобрели или собираетесь приобрести авто, но не понимаете, какого расхода горючего вам ожидать? Мы расскажем вам об особенностях разных видов топлива и выясним, какое экономичнее.

Отправная точка такова: если ваш автомобиль ездит на газе, можно существенно сэкономить. В целом по цене расход газа на автомобиле за 100 км процентов на десять выше, чем бензина, но стоит пропан-бутановая смесь на 50 % дешевле.

Экономическая целесообразность очевидна.

Преимущества газа как автомобильного топлива

Существует 2 вида газового топлива:

Метан является газом без цвета и запаха, и поэтому к нему обычно добавляют специальные вещества на случай утечки. Его плотность намного меньше, чем плотность бензина и пропана.

Расход метана на легковом авто составляет около 10-12 литров (это при том, что взят двигатель 1,6 литра). Чтобы перевести машину на такое топливо, необходимо приобрести специальный бак с толстыми стенками, который не разорвет от большого давления.

Стоит такой узел на порядок дороже, чем пропановый или бензиновый аналоги.

Подробности в статье «Плюсы и минусы газового оборудования на автомобиле».

Недостатки присущи любой системе. Общая проблема газобаллонного оборудования (ГБО) – сгорание топлива происходит при меньших температурах, поэтому существенно снижается мощность силового агрегата. Но расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения имеет и преимущества:

  • минимальное потребление топлива благодаря микроконтроллерному управлению функционирования двигателя;
  • минимальная потеря мощности силового агрегата, не более двух процентов;
  • соответствие нормам токсичных выхлопов.

Каков расход газа по сравнению с бензином

При всех правильных подсчетах расход газа превышает расход бензина на 15% (иногда на 10%). Но нам необходимо помнить, что газ намного дешевле, а поэтому и экономия получается существенной. Можно даже сказать, что поездка на газе дает возможность потратить на горючее на 50% меньше. Как видим, газ более экономичный вид топлива.

Как определить расход газа

Тем, кто задается вопросом, как определить расход газа в машине, советуем применить простую формулу. Для вычисления достаточно взять такую величину, как энергия единицы объема разных видов горючего. К примеру, у пропана она 6100 ккал/л, у пропан-бутановой смеси 11872 ккал/л, а у бензина 7718 ккал/л. Сравнив эти показатели, мы увидим разницу.

Так, один литр бензина соответствует 1,27 л пропана или 1,19 л смеси пропана с бутаном. Расход денег определяется так: сумму, которую вы потратили, заправив полный бак, разделите на пройденные километры и получите показатель для того или иного вида топлива.

Те, у кого в разное время года показатели не сходятся, интересуются, как рассчитать расход газа на авто зимой.

Ясно, что в холодную погоду топлива расходуется больше, поскольку из-за температуры давление в баллоне с газом повышается.

Кстати, лучше, если зимой бак не будет заправлен полностью, а в нем останется свободное место, хотя бы десятая часть. Кроме того, учтите, что существуют летняя и зимняя смесь пропана и бутана.

Одинаковые цифры расхода могут свидетельствовать о том, что оборудование используется неправильно, и в дальнейшем можно дотянуть до того, что выпускные клапаны просто прогорят. Поэтому следует обращать внимание на расход топлива, и в случае подозрения на неполадки в работе оборудования отдать автомобиль на осмотр профессионалам.

Как расходуется топливо в машине, на которой стоит ГБО, можно прочесть в статье «Каким газом заправляют автомобили».

Нормы расхода газа для легковых автомобилей

Расход топлива зависит от конструкции машины, ее предназначения и типа. Мы уже говорили, что нормы расхода газа на автомобильном транспорте зависят также от времени года. Немаловажное значение имеет и то, в какой местности используется машина.

Когда автомобиль только обкатал первую тысячу километров или вышел из ремонта, то в одиночном ходе норма расхода составляет около 10%. То же касается и машин, которыми пользуются всего 8 лет.

Если же срок эксплуатации не превышает пяти лет, то расход 5%. Итак, норма расхода газа на автомобиле зависит от многих факторов:

  • возраст машины;
  • мощность двигателя;
  • марка автомобиля.

Какой газ лучше применять

Если оборудование под метан устанавливать дорого и проблематично, то ГБО для пропана вам поставят практически на любой СТО. С точки зрения безопасности менее взрывоопасным считается метан. В заправке пропан несколько дороже, но незначительно. Таким образом, делаем вывод, что у каждого из этих газов свои недостатки, и все зависит от того, какие критерии для вас важны.

Чтобы лучше разобраться в преимуществах и недостатках каждого из видов газового оборудования, рекомендуем прочитать нашу статью «Что лучше: пропан или метан».

Как отслеживать расход топлива для грузовых автомобилей

В любой автотранспортной организации обязательно существуют сводные таблицы, которые фиксируют топливные затраты. Этот инструмент прост и эффективен.

Тем, кто желает выяснить расход топлива грузовых автомобилей ГАЗ, таблица поможет уяснить общую картину. Расход горючего в грузовых авто зависит от серии машины и от того, по каким трассам она ездит.

Если расход газа слишком большой

Как любое техническое устройство, ГБО для автомобилей тоже может иметь свои огрехи и поломки. Как распространенный пример можно упомянуть жалобы такого рода: после установки ГБО все было хорошо, но потом резко увеличился расход газа на авто; причин этому может быть несколько, но чаще всего они кроются в неисправности двигателя.

Дело в том, что когда возникают проблемы с зажиганием или воздушным фильтром, сопротивление на впуске действительно влияет на расход топлива, горючего тратится больше.

Если на авто большой расход газа, который возникает даже на совершенном ГБО 4 поколения, то причины установить можно только в сервисном центре, оснащенном необходимым оборудованием.

Там специалисты проведут полный осмотр автомобиля и обнаружат источник проблемы.

Дело не только в лишнем расходе, но и в вашей безопасности, ведь езда на неисправном автомобиле чревата неприятными неожиданностями.

Как уменьшить расход газа

Чтобы уменьшить расход газа на авто, нужно всего лишь соблюдать несколько правил. Во-первых, расход зависит от качества газа, а поэтому лучше заправляться в проверенных местах.

Во-вторых, обращать внимание на зажигание, редуктор, воздушные фильтры и карбюратор. При первом же «звоночке» лучше ехать к мастеру и устранять проблему, которая приводит к перерасходу.

Ведь мы устанавливаем газ именно для того, чтобы экономить, а не платить больше.

Источник: http://avtozakony.ru/oformlenie/gbo/raskhod-gaza-na-avtomobile.html

Какой должен быть расход газа на автомобиле на 100 км

На сколько больше расход газа чем бензина
Время чтения: 6 минут

Цена моторного топлива высока, но мы уже настолько привыкли к автомобилям, что отказываться от их использования никто не собирается.

Разрешение у этой проблемы лежит в области применения видов топлива, которые дешевле привычного жидкого горючего. Наверное, будущее за электромобилями, но в настоящее время они еще слишком дороги, а сеть зарядных пунктов развита слабо. Выход очевиден – газ.

Но не окажется ли он по общим затратам дороже бензина? Поговорим про расход газа на автомобиле на 100 км.

Газобаллонное оборудование (ГБО) для автомобилей

Выбор ГБО в настоящее время чрезвычайно широк. Существует возможность приобретения аппаратуры как для устаревших карбюраторных машин, так и для автомобилей, оборудованных новейшими инжекторными системами. Развитие этого направления автомобильного оборудования началось уже достаточно давно, и в настоящее время на рынке присутствует ГБО шести различных поколений.

Для большинства инжекторных машин подходит оборудование 2-5 поколения.

Первое поколение предназначено для карбюраторов и моноижекторов и его присутствие на рынке объясняется большим количеством старых машин, находящихся в эксплуатации.

Шестое поколение ГБО предназначено для новейших машин и не может быть использовано на более старых автомобилях. Поколения отличаются по цене и качеству, что позволяет подобрать ГБО при любых материальных возможностях.

Комплекты ГБО могут работать как на сжатом метане, так и на сжиженном пропане или пропан-бутановых смесях. По ряду показателей метановые установки лучше, но они дороже, занимают больше места и обеспечивают меньший запас хода по топливу.

Что влияет на расходование газа автомобилем

Причин, влияющих на затраты топлива, множество. В частности, к ним относятся климатические условия. Расход газа в автомобиле зимой выше, дополнительное горючее тратится на прогрев мотора.

Естественно, влияет на расходование горючего и состояние самой топливной системы.

Поэтому будем считать, что она своевременно и качественно обслуживается и рассмотрим только те причины, на которые мы можем оказать влияние при выборе ГБО:

  • поколение газобаллонного оборудования;
  • вид газа.

Зависимость расхода топлива от поколения ГБО

Расход топлива зависит от стиля вождения, мощности мотора и еще большого количества параметров. Однако водителей интересует возможность сэкономить. Поэтому изучается не столько затраты газа на километр пробега, сколько разница этих затрат с расходованием жидкого горючего. Сравнительные затраты газа обычно выше, чем бензина.

В народе широко распространено мнение о перерасходе в 10%. Однако известные производители качественного ГБО говорят о 20% перерасхода. Опытные же специалисты склоняются к утверждению о 25 % перерасхода.

Однако с учетом того, что пропан и пропан-бутановые смеси дешевле бензина примерно вдвое, экономическая целесообразность перехода на газовое топливо очевидна.

От поколения ГБО этот показатель зависит мало. Расход газа на авто с ГБО 2 поколения снизился в сравнении с первым поколением, в связи с установкой электромеханического дозатора газа. Эти затраты практически не изменялись.

Были введены системы, облегчающие пуск холодного мотора, и другие системы, повышающие качество эксплуатации. Однако на расходе топлива на 100 км пробега эти нововведения отразились слабо.

Отличия существуют, но для неспециалиста они почти незаметны.

Зависимость расхода топлива от его типа

От типа топлива, которое использует ваше ГБО, расход горючего зависит сильно. Выше мы сказали, что обычно газа тратится больше чем бензина. Связано это с тем, что большинство используемых ГБО работает на пропан-бутановых смесях.

Однако расход метана на легковом авто в городском режиме примерно равен расходу бензина, а на трассе он даже ниже. Причина кроется в свойствах самого газа. Данный газ используется в ГБО не в сжиженном, а в сжатом состоянии.

Несмотря на то что октановые числа обоих газов находятся в пределах 100-110, метана расходуется меньше.

Метан еще и дешевле пропана. Он примерно в три раза дешевле бензина, тогда как пропан только в два. Малое количество метановых ГБО в эксплуатации объясняется тем, что под этот сжатый газ нужны более прочные толстостенные баллоны, и заправки 1 баллона хватает на меньшее количество километров, чем у баллона с пропаном.

Само по себе оборудование получается громоздким. Пунктов заправки метаном недостаточно. Все это обусловливает преобладание ГБО, работающего на пропане. Однако на коммерческом транспорте, постоянно находящемся в эксплуатации, установка такого оборудования целесообразна.

Малый расход газа грузовых автомобилей, помноженный на огромные расстояния, способен принести владельцу такой системы серьезную выгоду.

Нормы расхода газа для автомобилей

Говоря про нормы расхода газа на автомобильном транспорте, следует четко понимать, что этот параметр зависит от огромного количества показателей. Климатические условия и рельеф местности, в которой используется автомобиль – это только их малая часть. Большая часть их относится к конструктивным особенностям конкретной машины.

Естественно, автопроизводители знают все параметры своей машины и рассчитывают на их основании расход топлива в зависимости от условий эксплуатации на 100 км пробега. Эти данные указаны в технической документации машины. Естественно, приведены они для того топлива, на которое автопроизводитель готовил свой автомобиль.

https://www.youtube.com/watch?v=UU7oGAXw2JA

Единая норма расхода газа на автомобиле конкретного объема двигателя или мощности, как установленный параметр отсутствует.

И действительно, было бы странно устанавливать единые нормы для автомобилей различных классов и производителей.

Однако на основании указанного в технической документации машины расхода топлива на 100 км пробега можно рассчитать, сколько газа будет потреблять ваш автомобиль при условии полной исправности.

Расчет расхода газа на авто

Всех автомобилистов, обдумывающих установку ГБО, интересует, как рассчитать расход газа на авто. Этот показатель, умноженный на месячный пробег машины, поможет рассчитать срок окупаемости приобретенного ГБО и работ по его установке. Сами по себе эти системы недешевые, поэтому важно убедиться в целесообразности их установки.

Определить расход газа в машине можно исходя из формулы

Рг =Рб * Кт,

где:

  • Рг – расход газа,
  • Рб – расход бензина по технической документации автомобиля или реальный, известный вам его расход,
  • Кт – коэффициент топлива, зависящий от конкретного газа.

Работники, занятые в сфере продажи, установки и обслуживания ГБО, эмпирическим путем установили, что для сжиженного газа (пропан-бутан) этот коэффициент равен в среднем – 1,25, а для сжатого газа (метан) – 0,83.

Таким образом, если у вас новая машина, имеющая показатели расхода бензина на средних уровнях 7 л на 100 км по трассе, 10 литров по городу и 8 литров в смешанном цикле, при работе на пропане она будет тратить 8,75/12,5/10 литров на 100 км пути соответственно. Если же вы поставите ГБО на метане, расход этого газа составит 5,81/8,3/6,64 литра на 100 км пробега в зависимости от режима эксплуатации.

Причины превышения расчетных параметров расхода газа на авто

Большой расход газа на автомобиле с ГБО может быть вызван целым рядом причин. Специалисты этого бизнеса насчитывают 21 возможную причину излишнего расхода топлива.

В целом их можно свести к трем группам:

  1. Неисправности автомобиля (забитый воздушный фильтр, старые свечи, пониженное или повышенное давление в колесах и т. д.).
  2. Неисправности ГБО (отказ или неверная работа различных датчиков и дозаторов).
  3. Условия эксплуатации.

    В первую очередь, речь идет о перегрузке машины, использовании прицепов, передвижении по холмистой местности. Во вторую очередь речь идет о климатических условиях.

Причины большого расхода газа ГБО 4 поколения зимой кроются в запуске и прогреве двигателя на газе. Специалисты советуют зимой запускать и прогревать мотор на бензине. Такой прогрев в течение 3–5 минут снизит расход газа примерно на 5%. Для ГБО 5 поколения для достижения того же эффекта достаточно прогрева в течение 1 минуты.

Возможных причин, по которым увеличился расход газа в машине, множество. Если вы не специалист, в целях их выявления и устранения лучше обратиться на специализированную СТО.

Как снизить расход газа

Автомобилисты, у которых внезапно резко возрос расход горючего,задаются вопросом, как уменьшить расход газа на автомобиле. Необходимо продиагностировать машину в соответствующих условиях и устранить неисправности. Однако кое-что можно сделать и самостоятельно.

Проверьте состояние воздушного фильтра и свечей – они способны в плохом состоянии существенно увеличивать расход горючего. Если вы умеете, проверьте угол опережения зажигания – его сдвиг на 5 градусов увеличивает расход газа на 0,5 литра. С более сложными случаями вам помогут разобраться специалисты.

В заключение

Расход горючего на 100 км пробега при переходе на питание двигателя от ГБО может как возрастать, так и снижаться. Зависит это от газа, на котором работает оборудование.

При использовании пропана и его смесей с бутаном расход топлива в сравнении с бензином возрастает примерно на 25%. При использовании систем на метане расход топлива снижается примерно на 17%. Пропан для автомобилей примерно в 2 раза дешевле бензина, а метан – в 3 раза.

В связи с этим в обоих случая, переход с бензина на газ является экономически целесообразным.

Источник: https://1avtoyurist.ru/oformlenie/gbo/rasxod-gaza-na-avto.html

На сколько больше расход газа чем бензина

На сколько больше расход газа чем бензина

Tomin17 › Блог › Вечный вопрос-расход газа и бензина!

Как бы самый ответственный для тех, кто лишь поставил ГБО либо для тех, кто сомневается!

Расход газа! Это для всех самый вопрос !

Тут лидирует метан, причем конкретно. К примеру, в случае если автомобиль потребляет 10 литров бензина, то расход пропана будет 11-12 литров либо 8-8.5 куба метана.

Расход на (пропан-бутане) есть самым серьёзным параметром. Так как основная цель (переоборудования) установки ГБО — тратить меньше денег на заправках.

Имеется не совсем правдивые установщики, каковые говорят байки о расходе 1:1 при езде на газе (пропан-бутане). ЭТО НЕПРАВДА. РАСХОД НА (пропан-бутане) будет выше на 10-20% ОТ БЕНЗИНОВОГО ПРИ ШТАТНЫХ ПОКАЗАНИЯХ ТОПЛИВНЫХ КОРРЕКЦИЙ и МОЩНОСТИ.

В случае если Вам кто то из установщиков либо обладателей машин сообщит что автомобиль потребляет газа столько же какое количество бензина тут 2 варианта:

1 Отсутствие компетенции!

2 Рвение получить на наивном клиенте.

В действительности расход газа столько же, сколько и бензина (а время от времени и меньше) не редкость лишь в следующих случаях:

1.Неисправны автомобиль и бензиновые форсунки на переобогащенной смеси, как следствие-при установке ГБО, в особенности большого класса расход газа меньше чем фактический расход бензина!

2.Автомобиль имеет фазированный впрыск ( Daewoo Lanos, Mitsubishi Pajero, (ветхие) Daewoo Nexia, и др) исходя из этого при установке ГБО большого класса особенно в случае если установить вариатор опережения зажигания довольно часто удается достигнуть аналогичных результатов.

Но лишь на не новом автомобиле! Кроме того наилучшее ГБО а также при установке вариатора расход газа постоянно будет на пара процентов выше расхода бензина! ( Не смотря на то, что у нас часто случались случаи в то время, когда клиенты благодарят и говорят что и на новых машинах расход газа меньше чем бензина.

Почему-не знаем то ли неточность в расчете расхода, то ли мы молодцы!)

3.Чисто психотерапевтический фактор. ГБО устанавливают для экономии горючего! Экологический нюанс никто до тех пор пока у нас не учитывает! (ну практически никто!) И многие начинают ездить меньше давя на педаль! Не смотря на то, что у многих автовладельцев все происходит с точностью до напротив!

Так как газ существенно дешевле, вот и начинают гонять! а позже приезжают с жалобами-много кушает! Наблюдаем по компьютерной диагностике и видим все в порядке! И лишь позже нехотя согласятся-да стиль езды изменился, правда через несколько месяцев успокаиваются и расход приходит в норму!

То есть-если у вас расход бензина и газа 1:1 — это указывает, что у вас или неисправная бензиновые форсунки либо какие конкретно то датчики, или Вы попали в

счастливчики!

Откуда взялась цифра 10%?

В начале установок ГБО 4 поколения первыми потребителями стали обладатели такси, каковые постоянно хотели уменьшить затраты на горючее, и без того как по большей части у них были Ланосы и Нексии и тем более в случае если придушить, то 10% добиться в принципе вероятно. Не хорошо едет-так им не для гонок! Чек горит-изолентой заклеим! Но эти моторы оборудованы гидрокомпенсаторами, и положить их необходимо попытаться))))

В действительности все приличные производители ГБО, Prins Autogassystemen B.V. M.T.M S.r.l BRC Gas Equipment, говорят о 20% перерасхода газа если сравнивать с бензином. Но это без вариатора УОЗ!

А так как он нам оказывает помощь снять 5-10%, то мы и говорим о 10-15% перерасходе!

Самое серьёзное при проверке расхода газа верно вычислять! Проверяется достаточно легко, нужно на одной и той же заправке, заполнить бак до отсечки (полный) проехать 200-250 км и снова заполнить бак до отсечки. Поделив км на литры видим настоящий расход. Мерять до безлюдного бака газа неправильно!

Не забывайте, газонасоса у Вас нет( не считая 5 поколения ГБО) и подача газа весьма зависит от температуры на улице!

Еще один принципиальный момент! Исправность двигателя!

Неисправные свечи зажигания, высоковольтные провода, утомившиеся лябда катализаторы и зонды, неверная регулировка клапанов, неисправности датчиков дроссельной системы и заслонки рециркуляции картерных газов-вот на большом растоянии неполный перечень неисправностей, каковые полностью не относятся к работе автомобиля с ГБО и лишь их исправление приводит расход в норму!

К сожалению это знают не все и пробуют порегулировать компьютером. Не забывайте- электроника не всесильна. и победить механические неисправности ей нереально!

Верная настройка ГБО 4 поколения должна быть в пределах 10-20% от расхода бензина! Это обусловлено различными физическими особенностями бензина и газа.

Не очень сообщая подробности это значит, что Верная работа двигателя, без понижения его ресурса, вероятна лишь при таком перерасходе! В противном случае всю экономию отнесете мотористам! Так как обедненная смесь повышает температуру в на выпуске с 750 до 1400 градусов!

Как раз из этого идут истории о прогоревших перегретых двигателях и клапанах!

Для высокооборотистых двигателей, в особенности без гидрокомпенсаторов мы настраиваем работу ГБО следующим образом

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают машинально в обратном порядке.

Не забывайте- верно подобранное грамотная настройка и оборудование ГБО ни при каких обстоятельствах не принесут вреда двигателю!

И еще… не забывайте о качестве бензина! Время от времени оно не выдерживает никакой критики и расход конечно растет.

Источник: www.drive2.ru

, которые вам, наверника будут интересны:

  • Расход газа и бензинаРасход газа. Это для всех самый вопрос ! Тут лидирует метан, причем конкретно. К примеру, в случае если автомобиль потребляет 10 литров бензина, то…
  • Как сэкономить бензин? как можно уменьшить расход бензинаJuly 24, 2015 В данной статье будет рассмотрен вопрос, как сэкономить бензин на машинах с разной совокупностью впрыска горючего. Цена горючего растет…
  • Почему большой расход бензина на ваз 2110 инжекторНе приятно выкидывать деньги на ветер, в то время, когда у автомобиля повышенный расход горючего. Кто не доверяет собственный автомобиль автосервису,…
  • От чего зависит расход бензинаОт чего зависит расход горючего (бензина)? — Ответы! Современные марки машин в достаточной степени экономичны, в плане расхода бензина. Но, получая…
  • Как рассчитать расход бензина формулаТак, на показатели расхода горючего воздействуют такие параметры, как удельный расход и мощность горючего двигателя, длительность рабочего времени, в то…
  • Почему большой расход бензинаВ статье мы поведаем об главных обстоятельствах, по которым расход бензина возрастает и как этого избежать. С нынешним ростом цен на горючее, любой шофер…

Источник: http://kbrbank.ru/na-skolko-bolshe-rashod-gaza-chem-benzina/

На сколько больше расход газа чем бензина – Справочник автомобилиста

На сколько больше расход газа чем бензина

Большие денежные затраты на топливо — естественная проблема каждого автолюбителя. Наличие автомобиля сильно отражается на семейном бюджете при нынешних ценах на разные виды топлива.
Известно, что ГБО на автомобиль устанавливают для экономии на бензине и дизтопливе, цена на которые все время растет.

Экономия на газе

Потребление газа по отношению к бензину получается выгоднее. Тем не менее, поставив ГБО, вряд ли получится забыть о топливных расходах, необходимо все равно следить за потреблением газа.

Существует много факторов, из-за которых расход газа и бензина может увеличиваться. Зачастую повышенный расход газа или бензина может нанести значительный удар по средствам.

Если вы видите, что увеличился расход газа, то это не всегда зависит от неисправности газобаллонного оборудования, присутствие этой проблемы возможно также в других случаях.

Причины увеличения топливного расхода в работе ГБО:

  • Неисправность системы газового впрыска, необходима наладка.
  • Неправильная подборка калибровочных штуцеров газовых форсунок.
  • Неисправности редуктора газа, его наладка и обогрев.
  • Неисправности форсунок газа.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Неисправная работа датчика кислорода (лямбда-зонда).

Общие факторы влияния на увеличение расхода разного вида топлива

Сначала необходимо обратить внимание на качество работы двигателя. Разные нарушения функционирования движущей силы могут привести к увеличенному потреблению горючего. Также причиной может стать дополнительное оборудование.

Еще один распространенный фактор: неправильный способ вождения автомобиля. Например, увеличится расход топлива, если присутствует высокая скорость при езде.

Некоторые характерные проблемы, которые приводят к увеличению потребления горючего:

  • сбой в работе бортового компьютера;
  • загрязнение фильтров;
  • скачки давления в топливной системе;
  • сбой в работе АКП;
  • сбой работы системы авторадиатора, соответственно — недостаток охлаждения двигателя;
  • неправильная программа инжекторов.

Рекомендуется своевременно проходить техосмотр, чтоб позже не ломать голову, почему происходит перерасход топлива.

Сбой в работе ЭСУ и инжекторной системы

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Процессы, протекающие в работе двигателя многих автомобилей современности, контролируются специальными датчиками. Они соединены напрямую с ЭСУ (электросистема управления), так регулируется потребление топлива и другое. Сбой в электросистеме и ошибки датчиков влияют на состав топливной смеси. Состав смеси может обеднеть или перенасытиться.

В том или ином случае движущая сила авто теряет мощность, и соответственно, увеличивается расход топлива. В итоге необходимо продиагностировать работу термодатчика на наличие неполадок.
Система подачи топлива (инжектор) – это одно из главных устройств, от которого зависит правильная работа двигателя.

Необходимо содержать инжектор в чистом виде, убирать накопление сажи и грязи регулярно и иногда диагностировать для профилактики. Использование грязных инжекторных форсунок влияет на распыление смеси, часть смеси сгорает в коллекторе или катализаторе, что приводит к их повреждению.

Некачественная выработка данного устройства непосредственно отражается на падении уровня разгона автомобиля, наблюдается нагрузка на коробку передач, что тоже влияет на увеличение затрат на топливо.

Нарушенное давление топлива и неисправность АКПП

К потере топлива приводит увеличенное давление, при котором топливная смесь обогащается дополнительным объемом горючего. Но это случается крайне редко. Слишком низкое давление оказывает большее влияние на расходование топлива.

При этом заметно снижается продуктивность двигателя внутреннего сгорания, динамика разгона автомобиля слабеет, и ЭСУ не успевает восполнить недостаток топлива в определенный период времени.

К причинам заниженного давления можно отнести износ бензонасосной сеточки, топливного фильтра или самого топливного насоса при использовании некачественного бензина. Первым признаком нарушения работы АКПП является нехарактерный для двигателя звук, что говорит о перегрузе, следом идет увеличение расхода горючего.

В таком случае следует прекратить дальнейшую эксплуатацию трансмиссии, которая приводит к расходу топлива, и обратиться в сервисный центр. Кстати, на автомате расход обычно на 1,5 литра выше по отношению к механической коробке передач.

Наличие автокондиционера.

 При наличии кондиционера, если расход бензина или другого топлива увеличивается только в летнее время, то это нормально. Параметры работы двигателя отчасти влияют на расходование энергии кондиционером. При поездках по городу около 20% потребления топлива приходится на долю кондиционера, а при вождении по трассе процент затрат кондиционера почти незаметен.

Влияние перегрева двигателя на потребление топлива

Стабильность потребления топлива зависит от приемлемой температуры в системе мотора.

При повышенной температуре нарушается соотношение смеси горючего с воздухом, так как горючее быстро испаряется в коллекторе впуска. Стабильность параметров двигателя теряется, и существенно снижается мощность.

Датчики ЭБУ получают некорректный сигнал, и снижается давление топливной системы, это приводит к перерасходу горючего.

https://www..com/watch?v=UU7oGAXw2JA

Причины перегрева устройства двигателя:

  • Неприемлемое положение и работа термостата.
  • Неисправность водяного центробежного насоса.
  • Непроходимость радиатора, неплотно закрытый радиатор.
  • Необходимость промывки охлаждающей системы двигателя.
  • Неисправный вентилятор охлаждающей системы.

Двигатель употребляет безмерное количество топливной смеси при некорректной работе термостата.

Проблемы с подачей воздуха, анализаторы кислорода

Из-за засора фильтров снижаются эффективность работы двигателя и его экономичность. Нарушение функции фильтрации ослабляет подачу воздуха, что снижает продуктивность работы мотора и вызывает чрезмерное потребление горючего.

Отсутствие в воздухе необходимого объема кислорода мешает сгореть смеси, отсюда опасность сбоя в работе всех систем автомобиля.

Анализаторы кислорода подают неправильные показатели ЭСУ, вследствие неправильных расчетов также происходит перерасход бензина.

Экономия за рулем — адекватное вождение

Зачастую превышение расхода газа или другого топлива происходит по вине водителя. Например, постоянный разгон и притормаживание, обгон. Это чаще наблюдается в режиме городской езды. В таком режиме сложно экономить на топливе, а в отношении тяжелых авто сделать это еще сложнее. Городские пробки — также неотъемлемый элемент, в процессе которого уменьшить расход вряд ли получится.

Некоторые современные автомобили имеют специальный прибор для контроля над потреблением смеси, который позволяет отчетливо видеть потребление топлива при увеличении скорости. Автомобилисты, проанализировав расход при разных манерах вождения, учатся не брать резкий разгон.

Определенное расстояние перед остановкой можно проехать в бездействии – машина тяжелая, соответственно, проедет по инерции достаточно долго.

Измерение расхода топлива:

  • С помощью прибора, установленного в каждом автомобиле для отслеживания расхода топлива. Этот способ самый простой, но не эффективный, наблюдаются погрешности.
  • Измерение потребления горючего механическим методом с помощью расчетов. Необходимо заполнить бак по отметку заправочного пистолета, проехать определенный километраж и снова залить бак. Затем количество литров делится на километраж, после этого полученный результат нужно разделить на 100 км. Этот способ более продуктивен.
  • При помощи прибора для диагностики, результат измерения приблизительный.
  • Бортовой компьютер позволяет увидеть точный расход, но это может позволить себе не каждый автовладелец.

Действенные методы снижения перерасхода топлива

На сегодняшний день программный чип-тюнинг — простой и проверенный метод уменьшения потребления горючего. В особенности это касается машин с небольшим объемом двигателя.

После проведения качественной настройки мощность мотора должна увеличиться, и тогда можно добиться снижения потребления разного вида топлива.

После тюнинга данные измеряет специальный прибор, который способен дать точную информацию, что позволяет удостовериться в продуктивности тюнинга в вопросах снижения перерасхода.

Некоторые советы и наблюдения автолюбителей на вопрос — почему перерасход?

  • Существует понятие — тяжелый и легкий газ. Заметно низкий расход газа наблюдается при правильном соотношении бутана и пропана в смеси, бутана должно быть больше.
  • Разный вид газа расходуется по-разному.
  • Для снижения расхода необходимо проверить давление в шинах, низкое – повышенный расход. Чаще менять воздушные фильтры.
  • При повышенной температуре воздуха газ расширяется, если есть возможность, лучше заправляться рано утром, когда емкости еще холодные.
  • Производители рекомендуют перебирать редуктор раз в 60 тыс. км с заменой всех ремкомплектов.
  • Чтобы поддерживать расход на приемлемом уровне, необходимо периодически, раз в 4-6 месяцев делать регулировку СО.

Приемлемое потребление топлива автомобилей УАЗ

УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод) – автомобиль, имеющий полный привод, повышенную проходимость, топливный расход — умеренный. Преимущество этой машины в том, что передний мост машины обычно отключен и функционирует, если необходимо.

По наблюдениям, если передний мост у авто в режиме включения, расхода топлива увеличен. Встроенный инжектор помогает снизить топливное потребление. Особенность двигателей нового производства УАЗ — это предельная экономичность, экономный топливный расход.

Примеры потребления разного вида топлива некоторых марок УАЗ (информация изготовителя), литр на 100 км:

— Хантер (2012г, мотор — 2,7, бензин):

Официально: по городу – 14 л, по трассе — 10,5 л; фактически: по городу – 16 л, по трассе – 12 л.

— Патриот (марка ЗМЗ — 514, 4-евро, дизель): летом: по городу – 12-14 л по трассе – 9-11 л; зимой: по городу – 14-16 л по трассе — 11-12 л.

— Марка — 3163 патриот (мотор — 2,7) и марка-3164 патриот (мотор — 2,7): 12,5 л

— Марка — 3963 (2,6 — объем, газ): 19,3 л (по тестам владельца). — Буханка (2014 г, мотор — 2,7): по трассе – 8 л по городу – 10 л. — Буханка (1991 г, 2.8): 20 л — Марка — 23632 пикап (2,3 — объем): 11,5 л

— Марка — 469 (2010 г, мотор — 2,7): по трассе – 11 л, по городу — 15,6 л, по бездорожью – 17 л. Заметно, что расход разных видов топлива не превышает 20 л на 100 км почти у всех марок УАЗ, что является приемлемым.

Источник: http://askupka.ru/na-skolko-bolshe-rashod-gaza-chem-benzina/

Юрист Серегин
Добавить комментарий