Штраф за занижение автомобиля

Штраф за занижение автомобиля – Справочник автомобилиста

Штраф за занижение автомобиля

Мало кто из автомобилистов доволен своей машиной на все 100 процентов. Многие хотели бы что-то изменить.

Это доступно каждому, ведь тюнинг может быть самый разный: от поклейки цветной пленки с рисунком до внесения серьезных изменений в конструкцию.

Но попытка создать «машину своей мечты» может разбиться о букву закона. В обзоре представлены 10 примеров доработки машин, которые запрещены в разных странах.

1. Изменение конструкции тормозов

Дисковые тормоза от известного производителя.

По большому счету, владелец автомобиля может изменять в конструкции своего «железного коня» абсолютно все, что угодно, и ему никто не может помешать. Ведь машина – это частная собственность. Вот только, сделав некоторые изменения, можно лишиться права легально ездить по улицам.

Так, российское законодательство, например, категорически запрещает любые изменения рулевой и тормозной систем.

Это значит, что нельзя менять абсолютно ничего, ведь новые тормозные комплекты даже от самых лучших производителей не были протестированы на отечественных автозаводах и разрешены к использованию.

2. Динамическое освещение

Светодиодный прожектор на Mercedes-Benz.

На первый взгляд, динамическое освещение в автомобиле является безопасным новшеством. Эта автоматическая система в темное время суток обнаруживает пешеходов с помощью инфракрасных датчиков, а затем усиливает свет, чтоб водитель лучше их видел. Эту технологию уже реализуют на своих машинах некоторые европейские автопроизводители, но в США ее почему-то объявили «вне закона».

3. Тормозные огни-стробоскопы

Задняя часть спортивного автомобиля SCG-003 Stradale.

Тормозные огни-стробоскопы – довольно полезная опция на любом автомобиле. Они изменяют яркость света и частоту пульсации в зависимости от того, насколько сильно нажата педаль тормоза. Доработанные таким образом тормозные огни лучше информируют едущих сзади водителей о внезапном торможении.

Во многих странах, однако, любые мерцающие огни запрещены. Местные регулирующие органы считают, что они могут использоваться для имитации спецсигналов полиции, пожарных и скорой помощи. С этой точки зрения единственное, чем могут выделяться стоп-сигналы, — это светить ярче, чем задние габаритные фонари.

Если же установить красные мигающие сигналы спереди автомобиля, то в России можно лишиться прав на срок от 4 до 6 месяцев.

4. Огненный выхлоп

Огненный выхлоп на спортивном автомобиле Nissan Skyline GT-R.

Пламя, вырывающееся из выхлопной трубы, выглядит очень эффектно, но зачастую оно вне закона. Во многих странах взяли на заметку и создали собственную версию закона штата Калифорния, согласно которому «Никакое механическое транспортное средство не должно эксплуатироваться таким образом, чтобы вызывать чрезмерное задымление, пламя, выбросы масла или остатков топлива».

5. Освещенность в России

Фары белого и зеленого цвета.

В России действуют довольно жесткие правила относительно применяемой оптики. Фактически, запрещены любые переделки штатной системы освещения; можно лишь установить противотуманные фары и наклеить декоративные «реснички». Зеленый свет и неоновая подсветка днища могут стать причиной для штрафа и лишения водительского удостоверения от 6 месяцев до года.

6. Камеры заднего вида вместо зеркал

Камеры заднего вида вместо традиционных зеркал.

Каждый современный автомобиль вскоре может получит камеры заднего вида, которые будут выводить изображение на дисплеи приборной панели. Но американские машины обойдутся без этого новшества. В США запретили эту технологию, чтобы водители никак не отвлекались от вождения.

Дополнительные боковые камеры на магнитах.

Также в США «зарезали» еще одну классную идею, придуманную в Land Rover. Британцы разработали маленькие магнитные камеры, которые можно прицепить на любую стальную поверхность в любом месте автомобиля. Они незаменимы при параллельной парковке и маневрировании в тесном гараже.

7. Тонировка

Тонировка стекла легкового автомобиля.

Уже много лет в России запрещена тонировка лобового стекла и стекол передних дверей, можно лишь сверху наклеить полосу шириной до 14 сантиметров. Все это поясняется ухудшением обзорности, особенно ночью. Легально установить тонировку непросто: в Госавтоинспекции можно зарегистрировать только спецтранспорт. Всем остальным водителям за ее использование грозит штраф в 500 рублей.

За тонировку стекол в России грозит штраф.

8. Имитация окраски спецавтомобилей

Полицейский автомобиль в штате Висконсин, разукрашенный по программе борьбы с пьянством за рулем.

Во всех странах мира полицейские штрафуют и забирают права за вождения машин, разукрашенных под оперативные автомобили. Не стали исключением и российские правоохранители.

Поставив на машину полицейскую сирену, мигалку, либо раскрасив ее «под полицейское авто», можно лишиться водительского удостоверения на срок от 1 до 1,5 лет.

А раскрасив свой транспорт как такси – заработать штраф в 5000 рублей.

9. «Заниженные» автомобили и лоурайдеры

В 1930-е годы в Америке появилась мода на «заниженные» хот-роды. Они выглядели более динамично, чем серийные модели. С них снимали крылья и ставили мощные моторы. Также для повышения устойчивости переделывали подвеску, «опуская» автомобиль.

Американский автомобиль-лоурайдер.

В 1960-е годы появились первые лоурайдеры – машины с гидравлической или пневматической подвеской, на которых можно было изменять дорожный просвет (клиренс). Так водители избегали штрафов за «занижение» своих авто.

В России «заниженные» автомобили автомобили также запрещены. Считается, что они менее заметны на дороге и из них хуже обзор. Все это прямо влияет на безопасность при вождении.

10. Удаленный запуск двигателя

Пуск холодного автомобиля всего одной кнопкой.

Когда на улице холодно, весьма удобно дистанционно запустить двигатель. Пока водитель выйдет на улицу, машина прогреется и можно сразу ехать. Удаленный запуск двигателя — это одна из опций, которой сполна могут воспользоваться американцы, но которая недоступна в некоторых европейских странах. Вероятно, есть веская причина, из-за чего законодатели считают эту систему вредной или опасной.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1184760306491460406/tyuning-vne-zakona-10-uluchshenij-avtomobilej-za-kotorye-mozhno-shlopotat-shtraf/

Штраф за занижение высоты машины (изменение дорожного просвета на ТС) (Статья 12.5 КоАП РФ)

 Машины с заниженной подвеской стали на наших дорогах обыденным явлением. Кому-то это нравится, а кому-то и нет. Так, это однозначно не нравится нашим органам, отвечающим за безопасность дорожного движения, то есть ГИБДД. По крайней мере, формально. А уж наказывают они за это реально или «закрывают глаза», это второй вопрос.

 Кстати, подобное правонарушение как занижение,  можно отнести не только к автомобилям с заниженной подвеской, но и к машинам с завышенной подвеской. Все дело в том, что на настоящий момент оно не квалифицируется конкретно, как нарушение связанное с изменением высоты. Фактически это нарушение подпадает под изменение конструкции ТС.

А это «общая» статья в КоАП РФ.

Какой статьей регламентируется изменение дорожного просвета на ТС (занижение или завышение)

 В настоящий момент (2016 год) в КоАП РФ не внесена целевая статья, которая касается исключительно занижения или завышения ТС.  Будут ли они внесены не известно, скорее всего нет. Однако в случае отклонения высоты дорожного просвета от паспортных данных, в том числе и более чем на 50 мм, будет выписан протокол о имеющейся неисправности.

Срок для устранения неисправности и перегона до места устранения 24 часа.
 Сегодня это регламентируется статьей КоАП 12.5 РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». Статья ссылается на «Общие положения…

«, в которых прописаны неисправности или условия, при которых эксплуатация ТС средств запрещена. О самом Перечне неисправностей можно узнать из статьи «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

 Итак, «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», фактически это приложение к «Общим положениям…» гласит:

 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

…то есть, если изменения были внесены, но не оформлены, то водителю вполне могут запретить эксплуатацию ТС, при это оштрафовав его. К таким «изменениям» можно отнести и занижение машины. Ведь фактически внесены изменения в подвеску машины, при этом разрешения у водителей таких ТС, наверняка, нет.

Штраф за занижение высоты машины (изменение дорожного просвета на ТС)

 За отклонение высоты дорожного просвета от штатного, вернее за внесение в конструкцию изменений, предусмотрен минимальный штраф 500 рублей или предупреждение. Об этом «говорит» статья 12.5.1 КоАП РФ.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей

 Здесь надо отметить тот факт, что при подобном нарушении водителю не могут запретить эксплуатацию ТС. Проще говоря, это не грозит водителю запретом на дальнейшее передвижение согласно требований статьи 27.13 КоАП РФ, так как статья 12.5.1 КоАП РФ в этой статье не прописана. В итоге, водитель должен будет следовать к месту устранения неисправности. На это у него есть 24 часа.

Источник: http://askupka.ru/shtraf-za-zanizhenie-avtomobilya/

Штраф за занижение высоты машины (изменение дорожного просвета на ТС) (Статья 12.5 КоАП РФ)

Штраф за занижение автомобиля

 Машины с заниженной подвеской стали на наших дорогах обыденным явлением. Кому-то это нравится, а кому-то и нет. Так, это однозначно не нравится нашим органам, отвечающим за безопасность дорожного движения, то есть ГИБДД. По крайней мере, формально. А уж наказывают они за это реально или “закрывают глаза”, это второй вопрос.

 Кстати, подобное правонарушение как занижение,  можно отнести не только к автомобилям с заниженной подвеской, но и к машинам с завышенной подвеской. Все дело в том, что на настоящий момент оно не квалифицируется конкретно, как нарушение связанное с изменением высоты. Фактически это нарушение подпадает под изменение конструкции ТС.

А это “общая” статья в КоАП РФ.

Можно ли избежать штрафа за занижение (завышение) ТС или заплатить штраф со скидкой в 50 процентов

 Начнем с того, что штраф за занижение машины избежать можно! Статья 12.5.1 КоАП РФ предусматривает такую альтернативу, а значит и вам необходимо сказать о ней, при общении с инспектором ГИБДД. Второе, если у вас не было привлечений к административной ответственности в течение 6 месяцев, по нарушению ПДД, то тоже не забудьте упомянуть об этом.

 Также необходимо упомянуть и об альтернативе если штрафа не миновать. В этом случае обязательно стоит воспользоваться возможностями статьи 32.2 КоАП РФ, которая предусматривает оплату штрафа со скидкой в 50 процентов. Статья 12.5 КоАП РФ , часть 1 вполне подпадает под этой случай.

Более подробно об этом в материале “Оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50% или как заплатить лишь половину штрафа”.
 

Занижение машины, безопасность эксплуатации и душевные порывы

Знаем, что наши призывы быть прагматичными и сдержанными могут кому-то не понравиться. Тем не менее, мы не можем также сдержатся также, как кто-то другой, кто пилит пружины по 2-3 витка в гаражах.

Давайте все же зададимся вопросом зачем, зачем занижать машину и какой от этого толк? Определенно можно лишь сказать о том, что конструктивно меняется подвеска, при этом также меняются и ее свойства. Причем эти свойства влияют практически на все: на комфорт, на плавность, то есть на эксплуатационные характеристики, а также на долговечность эксплуатации подвески и кузовных деталей.

Надо сказать, что повышение жесткости и занижение клиренса лишь ухудшает все эти характеристики, при это значительно. Теперь речь совсем не идет о том, чтобы плавно и на комфортной скорости переезжать через неровности или позволить себе нагрузить машину до максимальной разрешенной массы. Все это чревато повреждением кузовных деталей или отрывом глушителя с резонатором где-нибудь по дороге.

 Такое рассуждение о занижении машины преследует свою целью не только избавить вас от штрафа, но и от дискомфорта. Попробуйте взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ», прежде чем все же решиться на занижение машины.

Вопрос-ответ по теме “Штраф за занижение высоты машины”

Вопрос: Могут ли оштрафовать за занижение машины?
Ответ: Да, могут. Это может быть предупреждение или минимальный штраф в 500 рублей.

Вопрос: Могут ли применить задержание ТС при занижении машины?
Ответ: Нет, такая норма не предусмотрена статьей 27.13 КоАП РФ.

Источник: https://autosecret.net/1698-shtraf-za-zanizhenie-vysoty-mashiny

Тюнинг вне закона: 10 улучшений автомобилей, за которые можно схлопотать штраф

Штраф за занижение автомобиля

Мало кто из автомобилистов доволен своей машиной на все 100 процентов. Многие хотели бы что-то изменить.

Это доступно каждому, ведь тюнинг может быть самый разный: от поклейки цветной пленки с рисунком до внесения серьезных изменений в конструкцию.

Но попытка создать «машину своей мечты» может разбиться о букву закона. В обзоре представлены 10 примеров доработки машин, которые запрещены в разных странах.

Уменьшение стоимости продажи автомобиля в ДКП – плюсы и минусы, штраф за занижение цены в договоре

Штраф за занижение автомобиля

Поговорим о таком аспекте заключения договора купли-продажи автомобиля, как указание суммы покупки.

В некоторых случаях продавец или покупатель просят вторую сторону договора указать не реальную стоимость автомобиля, а заниженную или завышенную. К таким предложениям следует относиться достаточно настороженно.

Прочитав эту статью до конца, Вы поймете, какие последствия могут быть у решения занизить или завысить сумму купли-продажи автомобиля в ДКП.

Как рассчитывается подоходный налог при продаже автомобиля по ДКП

Сделаем небольшое отступление и рассмотрим схему начисления подоходного налога при продаже автомобиля. За основу для начисления налога берется стоимость продажи автомобиля (или любого другого транспортного средства). С этой суммы начисляется 13 % подоходного налога.
Однако налогооблагаемая сумма может быть уменьшена в следующих случаях:

  • Если период владения автомобилем превышает 3 года, налоговый вычет равен сумме продажи, т.е. налог составит 0 рублей.
  • Если период владения менее трех лет и есть документ, подтверждающий сумму покупки, вычет составит сумму покупки. Например, автомобиль продается за 500 000 рублей, а куплен был за 400 000 рублей, налогооблагаемая база будет равна 500 000-400 000=100 000, подоходный налог = 13 тысяч рублей. Если же сумма покупки авто превышает сумму продажи, то и дохода нет, значит, подоходный налог не начисляется.
  • Существует также стандартный налоговый вычет, которым также можно воспользоваться, если стоимость покупки была меньше, чем этот стандартный вычет, или копии документа на покупку автомобиля вообще нет. Размер стандартного вычета в соответствии со ст. 220 Налогового Кодекса РФ составляет 250 000 рублей.

Разберемся на примерах. Гражданин купил битый автомобиль за 60 000 рублей, восстановил его и через год продал за 300 000 рублей. Поскольку срок владения автомобилем был менее трех лет и стоимость продажи превышает стоимость покупки, подоходный налог платить придется.

Какой вычет выгоднее применить? Если учитывать вычет в размере стоимости покупки, налооблагаемая база составит 300 000-60 000=240 000 рублей. Стандартный же налоговый вычет даст налогооблагаемую базу 300 000-250 000=50 000, что гораздо меньше, следовательно, и налог при этом вычете будет гораздо меньше –  6500 рублей против 31200 рублей в первом варианте.

Теперь, зная механизмы начисления подоходного налога, рассмотрим преимущества и недостатки указания недостоверной стоимости продажи автомобиля.

Плюсы уменьшения цены автомобиля в дкп

В уменьшении цены автомобиля, указываемой в договоре купли-продажи,  обычно заинтересован продавец автомобиля. Таким образом он может минимизировать или вовсе избежать уплаты подоходного налога с продажи транспортного средства.

Такого рода манипуляции с документами выгодны продавцам автомобилей, когда машина была в их собственности менее трех лет. Понятно, что все перекупщики автомобилей продают их дороже, чем покупают – в этом и состоит бизнес.

При этом если указывать в договорах реальную сумму, придется с каждой сделки платить 13% подоходный налог. Поэтому перекупщики всеми правдами и неправдами стараются указать в ДКП заниженную стоимость продажи.

Покупателю же может быть выгодно указать заниженную стоимость продажи, если он не хочет документально «светить» свои высокие доходы – мол, купил недорого автомобиль, денег лишних нет.

Минусы уменьшения цены автомобиля в дкп

Соглашаться ли покупателю на вариант уменьшения цены авто в договоре купли-продажи? Здесь может обнаружиться много подводных камней.К примеру, если он надумает в течение трех лет продать автомобиль, то воспользоваться налоговым вычетом в размере реальной стоимости покупки, а только в размере документально зафиксированной стоимости.

Или если окажется, что на автомобиле имеются обременения или аресты судбных приставов, не позволяющие перерегистрировать его на нового владельца.

В таком случае покупатель обычно через суд расторгает договор купли-продажи, но в нашем случае суд постановит выплатить ему только документально подтвержденную сумму покупки, которая в рассматриваемом случае была занижена.

Штраф за занижение стоимости продажи автомобиля в ДКП

Как мы писали выше, занижение стоимости автомобиля в договоре купли-продажи производится с целью уклонения от уплаты налогов продавцом. Ответственность за уклонение от уплаты налогов предусмотрена статьей 122 Налогового Кодекса РФ:

1. Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса,влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора).3. Деяния, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, совершенные умышленно,

влекут взыскание штрафа в размере 40 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора).

 Таким образом, если налоговая полиция докажет, что уход от уплаты налогов выполнен умышленно, штраф будет равняться 40% от неуплаченной суммы, плюс сам налог также придется заплатить. Если же неуплата произошла без умысла (ошибка бухгалтера и т.п.), штраф составит 20% от суммы неуплаченного налога.

Источник: http://voprosov-net.ru/pamyatki/2016-03-30-11-05-45.htm

Занижение суммы договора покупки автомобиля – ПДД и Штрафы

Штраф за занижение автомобиля

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про особенности составления договора купли-продажи автомобиля, а именно об указании неправильной стоимости автомобиля в документах.

Данный прием используется многими российскими автовладельцами. Чаще всего стоимость занижается для уменьшения налогооблагаемой базы и уклонения от уплаты налогов. Однако стоимость может быть уменьшена и в мошеннических целях.

Рассмотрим преимущества и недостатки использования заниженной стоимости автомобиля в договоре, а также ответственность за данное нарушение. Приступим.

Преимущества уменьшения стоимости автомобиля в договоре

На практике довольно часто можно столкнуться с ситуацией, когда продавец предлагает указать в тексте договора купли-продажи авто заниженную стоимость. Таким образом продавец пытается уменьшить размер налога, уплачиваемого при продаже автомобиля.

Обычно эта схема используется так называемыми перекупщиками, которые зарабатывают на перепродаже автомобилей.

Автомобили находятся у них в собственности меньше 3-х лет, поэтому перекупщики не освобождаются от уплаты налога. Кроме того, автомобиль продается дороже, чем был куплен.

Разница между стоимостью покупки и продажи представляет собой налогооблагаемую базу, т.е. с данной суммы следует уплатить налог.

Чтобы избежать уплаты налога, продавец предлагает покупателю занизить стоимость автомобиля в договоре. При этом сумма продажи становится равной сумме предыдущей покупки.

Что касается покупателя, то он может воспользоваться заниженной суммой в договоре в собственных интересах. Дело в том, что после заключения договора покупатель вправе требовать исполнения обязательств по нему. Т.е. он может передать продавцу именно ту сумму, которая была указана в договоре, а в ответ потребовать автомобиль.

В данном случае суд встанет на сторону покупателя, и автомобиль будет продан по указанной в договоре цене.

Недостатки заниженной суммы договора покупки автомобиля

Как уже было описано выше, продавец несет риск того, что при покупке автомобиля покупатель передаст ему только сумму, указанную в договоре.

Что касается покупателя, то он также в определенной степени рискует. Если по каким-то причинам он решит вернуть автомобиль продавцу, то взамен он получит только сумму, указанную в договоре.

Еще один недостаток заключается в том, что если покупатель решит продать автомобиль раньше 3-х лет с момента приобретения, то ему придется заплатить налог с разницы стоимости продажи и стоимости покупки.

Занижение суммы договора продажи автомобиля на практике

На практике инициатором занижения суммы продажи автомобиля обычно выступает продавец. Обычно он заявляет, что не хочет платить налог и предлагает покупателю небольшую скидку.

Рассмотрим несколько реальных примеров от читателей pddmaster.ru:

Пример 1

У перекупщиков был приобретен автомобиль по заниженной стоимости. После того, как новый собственник тщательно изучил документы, он обнаружил «смотанный» пробег автомобиля. В одном из документов о прохождении планового обслуживания был указан пробег 80 000 км, хотя на одометре имела место цифра около 40 000 км.

В данном случае покупатель хотел вернуть автомобиль, однако неправильная сумма в договоре купли-продажи не позволила ему этого сделать.

Сумма в договоре в данном примере составила 140 000 рублей, а фактическая стоимость автомобиля 290 000 рублей.

Вторая мысль покупателя — продать автомобиль новому собственнику. Однако продажа автомобиля по его реальной стоимости повлекла бы уплату налога в размере
(290 000 — 140 000) * 0,13 = 19 500 рублей.

В общем, оказалось, что единственный вариант не потерять деньги — эксплуатировать данный автомобиль в течение 3-х лет, а лишь затем продать его. Однако впечатление от покупки в любом случае оказалось испорченным.

Пример 2

Еще одна интересная ситуация — хитрое занижение стоимости договора купли-продажи автомобиля. Покупатель автомобиля невнимательно прочитал договор, заключил сделку на 350 000 рублей и получил свой новый автомобиль.

Спустя несколько дней он решил продать автомобиль сыну за те же самые 350 000 рублей. При этом договор был составлен правильно, а автомобиль был зарегистрирован в ГИБДД.

Впоследствии покупатель решил изучить первый договор и оказалось, что он приобрел автомобиль за 350 рублей (вместо 350 тысяч рублей). Согласитесь, довольно хитрая уловка со стоимостью без нулей.

При этом покупатель будет вынужден заплатить налог в размере
(350 000 — 350) * 0,13 = 45 454,5 рублей.

Сумма довольно внушительная, а ситуация весьма неприятная.

Ответственность за уклонение от уплаты налогов при продаже автомобиля

Очевидно, что стоимость автомобиля в договоре купли-продажи занижается с целью уклонения от уплаты налогов продавцом. Ответственность за это предусмотрена статьей 122 налогового кодекса РФ:

В данном случае штраф составит 40 процентов от неуплаченного налога.

Например, если продать автомобиль за 1 000 000 рублей, а в договоре указать 100 000 рублей, то размер штрафа составит
(1 000 000 — 100 000) * 0,13 * 0,4 = 46 800 рублей.

Кроме того и сам налог в размере 117 000 рублей заплатить придется.

Отмечу, что за уклонение от уплаты налогов также может быть наложено и уголовное наказание по статье 198 УК РФ, однако для его получения нужно «сильно постараться». Крупный размер начинается от недоплаты налогов на 600 000 рублей в течение 3-х лет, т.е. в данном случае требуется занизить стоимость автомобиля почти на 5 миллионов рублей. На практике такое встречается весьма редко.

В завершение хочу еще раз напомнить, что и покупатель, и продавец должны внимательно прочитать договор купли-продажи до того, как его подписывать. И если у Вас появились какие-то сомнения, лучше откажитесь от сделки. Ведь восстановить справедливость впоследствии бывает довольно сложно.

Удачи на дорогах!

Источник:

Уменьшение стоимости продажи автомобиля в ДКП — плюсы и минусы, штраф за занижение цены в договоре

Поговорим о таком аспекте заключения договора купли-продажи автомобиля, как указание суммы покупки.

В некоторых случаях продавец или покупатель просят вторую сторону договора указать не реальную стоимость автомобиля, а заниженную или завышенную. К таким предложениям следует относиться достаточно настороженно.

Прочитав эту статью до конца, Вы поймете, какие последствия могут быть у решения занизить или завысить сумму купли-продажи автомобиля в ДКП.

Юрист Серегин
Добавить комментарий