Стоит ли восстанавливать машину после ДТП

Восстанавливаем авто после ДТП: пять советов от специалиста

Стоит ли восстанавливать машину после ДТП

Редкому автолюбителю за свой водительский стаж посчастливится ни разу не стать участником дорожно-транспортного происшествия.

ДТП бывают разные: хорошо, если все обошлось для водителя и пассажиров, но вот авто, так или иначе, страдает.

О том, как восстановить машину после аварии, и в каких случаях делать ремонт не имеет смысла, читателям «Попутчика» рассказал Максим Стипаниденко, директор одного из благовещенских автосервисов.

Совет первый: оцените повреждения

Любой ремонт начинается с оценки полученных при ДТП повреждений. К несложным повреждениям можно отнести вмятины при незначительных столкновениях или столкновениях по касательной, повреждения бамперов, крыльев, решеток и фар. Чаще всего в подобных случаях достаточно замены или покраски этих деталей.

Самые простые повреждения – это небольшие вмятины и царапины, исправление которых не требует снятия детали, а только шпаклевки и покраски (при этом покраска может производиться как частично, непосредственно в месте повреждения, так и полностью всей детали с переходом на другие части кузова, чтобы не было отличия по цвету).

Если же удар был более сильным или произошло переворачивание авто, это приводит к деформации рамки кузова – «телевизора», порогов, стоек дверей, балки деталей кузова, а при очень мощном ударе деформируются лонжероны (главные силовые элементы корпуса) или рама – это самый сложный ремонт, и он не всегда возможен.

Совет второй: проверьте «ходовку»

Замена бампера – от 1000 рублей.

Рихтовка – от 3000 рублей за деталь

После соударения, даже если автомобиль на ходу, кроме повреждений по косметике не нужно забывать и о техническом состоянии, ведь при ударе могут быть повреждены радиаторы, диффузор, крыльчатка вентилятора, детали подвески и трансмиссии, рычаги, поворотные цапфы, стойки, ступицы. Необходимо провести осмотр и диагностику ходовой части, это можно сделать на стенде регулировки развала схождения. Диагностика ходовой части в автосервисах обычно проводится бесплатно.

Если деталь повреждена не сильно, сохранены ребра жесткости, ее можно вытянуть – отрихтовать. Но после рихтовки обязательно наносится слой шпаклевки, который со временем может отслоиться, особенно на деталях, подверженных постоянному воздействию: двери, багажник, капот. Потому тут уже решение за владельцем: отрихтовать детали или заменить их.

Замена крыши или другой части кузова – от 90000 рублей и выше (с учетом расходов на покупку и доставку)

Вытягивание лонжеронов – от 5000 рублей

Совет третий: к кузову – особое внимание!

Наиболее сложный процесс – это восстановление кузова. Если его не «повело», бывает достаточно замены крыши, задней или передней части кузова. И здесь возникает трудность в поиске деталей, ведь они не производятся – придется приобретать их с битой машины, а значит, велика вероятность купить деталь с вмятинами и царапинами.

Чем старее автомобиль, тем проще найти подходящую крышу или «половинку». Для дорогой новой машины, скорее всего, потребуется выложить за крышу кругленькую сумму.

Можно поискать такой же автомобиль как у вас без ПТС, но нужно предварительно проконсультироваться в ГИБДД, каким образом оформить документы по замене кузова или двигателя с такого автомобиля.

Когда кузов деформирован очень сильно (что чаще всего бывает после переворачивания), потребуется проверка геометрии кузова по контрольным точкам.

Если повело лонжероны, то процесс их вытягивания или замены очень трудоемкий и требует специального дорогостоящего электронного оборудования – стапеля – работать на котором может только высококвалифицированный мастер.

Кстати, эта услуга достаточно новая, еще несколько лет назад автосервисы Благовещенска ее не оказывали.

Покраска – от 3000 рублей за деталь

Совет четвертый: ищите мастера покраски

После проведения ремонтных работ машину, разумеется, нужно покрасить, и в идеале – так, чтобы новый цвет не отличался от заводского.

Подбор краски – очень важный момент, так как со временем она выцветает и начинает отличаться от «родной». Многое тут зависит от мастера, далеко не все подборщики попадают точно в цвет.

Качество покраски будет лучше, если в автосервисе есть покрасочная камера с хорошей вытяжкой, но тогда цена покраски возрастет.

Замена стекла – от 2000 рублей

Совет пятый: выбор стекла – за вами

Эта процедура несложная и не требует особых приспособлений. Стекло можно приобрести как бывшее в употреблении, так и новое. Новое стекло может быть либо оригинальным, либо аналогом.

Оригинальное стекло прекрасно по качеству и ничем не отличается от того, которое стояло на вашем авто до этого, но обычно весьма дорого стоит.

Аналог – дешевле, но есть вероятность отличия по оттенку от заводского стекла, особенно это заметно на дорогих представительских автомобилях.

«Каждый случай – индивидуален»

– Рассматривать любое авто, попавшее в ДТП, следует индивидуально, всегда потребуется заключение грамотного специалиста, при этом возможно потребуется снять некоторые части и детали авто для нахождения скрытых дефектов, – говорит Максим Стипаниденко.

– Если после аварии сильно деформирован кузов или рама, как правило, в ремонте нет смысла, особенно если речь идет о «японке» старше 10 лет. При деформировании всего кузова или рамы «винтом» восстановить авто практически невозможно.

Авторазбор предложит вам купить авто за сумму от 20000 рублей в зависимости от повреждений.

Но всегда можно попробовать продать разбитый автомобиль и документы на него  самому через специализированные сайты или сайты объявлений: может, найдутся желающие купить так называемого «донора» для своей машины или для восстановления.

Источник: https://2x2.su/society/news/vosstanavlivaem-avto-posle-dtp-pyat-sovetov-ot-spe-101883.html

Нюансы ремонта автомобиля после аварии

Стоит ли восстанавливать машину после ДТП

14 Февраля, 2017 / Статьи  На сегодняшний день, в Российской Федерации. Почти каждый третий гражданин имеет свое личное транспортное средство. Что влечет значительное увеличение количества ДТП на дорогах общего пользования.

Хоть аварии случаются довольно часто, но существует некоторый процент водителей, которым посчастливилось избежать горького опыта.

К сожалению, данный процент очень не велик, и им не понять человека, который остался с разбитым автомобилем, и что ему предстоит пройти для его восстановления.  К сожалению, отремонтировать аварийный автомобиль, задача нетривиальная.

Даже учитывая страховые выплаты, или оплату ремонта виновником ДТП, полностью покрывающие расходы на восстановление машины. Поэтому, в данной статье мы раскроем подробности ремонта транспортных средств, пострадавших в следствии дорожно-транспортного происшествия.

 Время на ремонт автомобиля

 Самое первое, что поджидает автовладельца. Попавшего в столь неприятную ситуацию — это время потраченное на ремонт. Дело в том, хоть затраченное время и зависит от характера и степени повреждений, но даже небольшое количество восстановительных работ, может привести к длительному ожиданию конечного результата.

Но данное утверждение, справедливо только для начавшихся ремонтных работ, иногда, приходится выжидать длительное время до начала ремонта. Причиной этому, могут быть не только страховая компания и виновник происшествие, но и банальное отсутствие необходимых запчастей для вашей модели автомобиля, которые придется заказывать из другой страны.

А ожидание доставки, может затянуться на месяц, или более. Тут стоит пояснить, что владельцам популярных автомобилей, может повести больше, на такие модели. Обычно имеется большой запас необходимых деталей на дилерских складах, или в специализированных магазинах.  Но срок ожидания, может еще более усугубиться, если пострадавший автомобиль не подлежит к эксплуатации.

Поэтому, для человека привыкшего к комфорту личного автомобиля или не терпящего использование общественного транспорта, ожидание ремонта превращается в жестокую пытку.

 Ремонт машины на СТО официального дилера

 Даже имея действующую гарантию на автомобиль, и принятое решение воспользоваться услугами официальной станции технического обслуживания от дилерской сети производителя Вашего автомобиля, ремонт может занять не один месяц. Все по той же причине — отсутствие на складе необходимых деталей, и вынужденное ожидание их поставки.

Тем более, при обращении к официалам, теряется сама возможность мелкого первичного ремонта (что бы поставить авто на колеса и продолжить эксплуатацию до получения деталей), скорее всего, автомобиль оставят на открытой площадке, и загонят в бокс, только при получении полного комплекта запчастей.

 Также, не стоит доверять словам менеджеров, говорящих, что ремонт не займет больше 10, 14 и т.д дней. Как показывает практика, восстановление автомобиля после ДТП может затянуться на несколько месяцев (с ожиданием запчастей).  Теперь можно вывести три основных недостатка, при обращении для ремонта машины к официальным СТО:

 1.

Первый и главный недостаток — это завышенная цена на ремонтные работы, а в некоторых случаях, и риск переплатить за запчасти.

 2. Несмотря на то, что данная мастерская относится к фирменным, и производитель обязан выдать гарантию на все проводимые работы, бывают случаи некачественного ремонта.

Не стоит забывать, что качество выполняемых работ, в первую очередь, зависит от мастера, а не от наличия фирменного инструмента.

Поэтому, существует неоправданный риск попасть на неопытного или безответственного мастера, работающего по принципу – «и так сойдет».

 3. Срок выполнения ремонтных работ, может быть неоправданно затянут. При этом, будут оправдываться пунктом в договоре, прописанным мелким шрифтом, и гласящим о том, что срок на восстановительные работы установлен в 2 – 3 месяца. К сожалению, сложившаяся практика, показывает, что официалы не стремятся быстро выполнять восстановительные работы.

 Восстановление машины на профессиональном СТО

 Но существует альтернативный выбор, способный сократить время ремонта, но имеющий свои минусы. И выбор этот заключается в том, что бы обратиться в частную мастерскую высокого уровня. К счастью, на сегодняшний день, это не редкость, а техническая база и уровень подготовки персонала, могут превышать показатели дилерских СТО.

 Такие мастерские, обычно проходят все необходимые проверки и тесты для получения многочисленных сертификатов соответствия качества выполняемых работ, но отказываются от аккредитации официальных дилеров. Это позволяет им сохранять независимость в подходе к ремонту машин, и предоставлять услуги по более низким ценам.

Что может сэкономить Вам до 20% денежных средств.

 Также, данные мастерские стараются удерживать своих клиентов, поэтому сроки и качество работ могут быть быстрее и лучше. И поэтому, многие автовладельцы сразу, или по истечению гарантийного срока, перестают пользоваться услугами мастерских от официальных дилеров.  Еще один положительный или отрицательный момент, Вам придется самостоятельно заниматься вопросом о приобретении необходимых запчастей. Даже заказывая все через работников мастерской, именно Вы будете решать вопросы с приобретением оригинальных деталей, или аналоги других производителей, или деталей с разборки. Это добавит головной боли, но поможет детально проконтролировать качество используемых запчастей и их стоимость.

 Выбор частного СТО

 Не мало важный момент — это выбор частного СТО, для проведения всех восстановительных работ на аварийном автомобиле. К данному решению, необходимо отнестись со всей ответственностью, именно от него будет зависеть качество проведенного ремонта.

 Тут существует несколько факторов, позволяющих определить качественную мастерскую.

Один из самых важных — дешевое СТО не может быть качественным, но это не означает, что мастерская с высокими ценами качественное. Тут логика простая, хорошие мастера не будут работать за гроши, к тому же, к любому мастеру знающему свое дело на отлично — существует много желающих воспользоваться его услугами.

Поэтому, СТО с высоким уровнем качества, может позволить себе поднять цены, без потери объемов работы.

 Также, стоит отталкиваться от мнения Ваших знакомых и бывших клиентов данного СТО. Еще можно посмотреть отзывы на компанию в сети интернет, если мастерская пользуется успехом, то в интернете точно найдутся отзывы про нее и мастеров работающих там. Поэтому, прежде чем обращаться к частным мастерским, убедитесь, что данная станция технического обслуживания соответствует требуемым стандартам. Иначе, существует огромный шанс нарваться на дилетантов, или мастеров, которые будут обманывать и хитрить в процессе ремонта.

 Стоит уточнить, что в рамках данной статьи, можно упомянуть про фирмы, специализирующиеся на восстановлении автомобилей после аварии.

Такие предприятия, предоставляют полный комплекс услуг, что позволяет автовладельцу полностью отстраниться от принятия решений по вопросам проводимого ремонта.

К примеру, одна из таких фирм, занимающаяся полным комплексом кузовных работ и имеет свою страничку в интернете по адресу Kuzovnoi-Remont-SPb.ru. 

 Но выбирать такую компанию, необходимо с не меньшим тщанием, чем обычную мастерскую. Потому что, и в данной сфере услуг попадаются недобросовестные мастера и менеджеры.

 Урегулирование вопроса между страховой компанией и СТО

 Это еще один неприятный вопрос, который следует решать пострадавшему в ДТП человеку. К сожалению, в современном мире, каждый стремится иметь свою выгоду, и в данном вопросе, все происходит также.

Страховая компания старается уменьшить выплаты по страховому случаю, а ремонтная мастерская старается заработать как можно больше. Поэтому, страховая компания всеми способами будет добиваться того, что бы избежать выплат или минимизировать их.

С другой стороны, мастера СТО будут добавлять максимально количество работ, в надежде получить дополнительную плату.

 Тут стоит отметить, что в этом случае, обслуживаться на официальном СТО, более предпочтительней.

Потому что, официалы проведут все необходимые ремонтные работы, для того, что бы могли дать гарантию на предоставленные услуги. При этом, у страховой компании не будет возможности отказаться от выплат.

 Стоит отметить, что данный вопрос исчезает сам по себе, если автомобиль был застрахован по «КАСКО», или виновнику ДТП приходится самостоятельно оплачивать ремонт Вашего автомобиля. То в таком случае, придется их оставить разбираться самостоятельно, а самим понаблюдать со стороны.  Но, если приходится за все платить самостоятельно, то тут стоит тщательно контролировать предполагаемые ремонтные работы и стоимость за них. Для этого, можно обратиться к экспертам, оценивающим нанесенный ущерб в аварии, которые за небольшую плату, могут полностью проверить автомобиль, написать список необходимых работ, и адекватную стоимость за каждую из них. Имея такой козырь в рукаве, можно будет аргументированно общаться с мастерами и страховыми агентами.  Стоит отметить, для обращения к оценочным специалистам, существует еще одна причина. Дело в том, что большинство аварий в городских условиях случаются на скорости около 20 км/ч. Естественно, большинство повреждений на такой скорости выражаются только в царапинах, небольших вмятинах и треснувшем бампере. Но в некоторых случаях, может быть повреждена система охлаждения двигателя, или элементы кондиционера. В таких случаях, поломку можно не заметить при поверхностном осмотре, и она не будет включена в список компенсации страховой компании. Поэтому, спустя некоторое время, придется самостоятельно оплачивать ремонт, но обратившись за детальной диагностикой, вы сможете избежать такой ситуации.

 Контроль качества выполняемых работ

 После решения всех предварительных вопросов, и когда уже многие думают, что пришло время расслабиться, их поджидают еще несколько проблем. И прежде всего — это качество ремонта. Оставив процесс восстановления автомобиля без должного контроля, можно испытать на себе все прелести махинаций с запчастями и некачественно выполненной работы.

 Даже на официальных сервисах, встречаются случаи, когда оригинальные запчасти заменялись более дешевыми аналогами, или откровенными подделками, или мастер выполняющий ремонт, будет выполнять работу без соблюдения стандартов и норм. Естественно, этого нельзя допускать, и придется постоянно контролировать весь процесс.

 К счастью, такое встречается крайне редко, и скорее всего, Вы никогда не попадете на это. Но стоит ли рисковать своим автомобилем?

 Ценовая политика на ремонт

 Данная тема заслуживает отдельной статьи, но кратко можно упомянуть, что стоимость самой работы, не может сильно зависеть от стоимости автомобиля.

Исключения могут составлять машины премиум класса (ответственность за автомобиль и качество работы повышаются, и мастера справедливо берут дополнительные деньги за свой риск. Или более аккуратную работу).

 Но если брать ценовую категорию автомобилей в пределах от 600 000 рублей до 3 000 000 рублей, то стоимость на работы не должна сильно отличаться. Единственное различие, может быть в стоимости деталей, использующихся для осуществления ремонта.

 Синдром «Пешехода»

 Еще один неприятный нюанс, для человека, имеющего автомобиль после аварии — это необходимость передвигаться без своего транспортного средства. Многих людей, очень «напрягает» этот момент.

Дело в том, что многим водителям сложно перестроиться и начать пользоваться общественным транспортом. Поэтому, может возникнуть некоторая раздражительность, усиливающаяся фактом разбитого автомобиля.

 Тут стоит отметить.

Что некоторые официальные дилерские центры, могут предоставлять свой служебный транспорт во временное пользование клиентам, которые вынуждены оставить автомобиль на длительный ремонт. Или в крайнем случае, можно воспользоваться фирмами, предоставляющими автомобили в аренду.

Это может обойтись не дешево, но как выход из ситуации — приемлемо. Как лучше и где взять автомобиль в аренду, можно прочитать в нашей статье по данной ссылке.

 Вывод

 Прочитав данную статью, можно понять, что восстановление транспортного средства после аварии — это хлопотное дело, отнимающее много времени и сил. Но приняв во внимание несколько советов, его можно пережить довольно легко. При этом, не потратив лишних денежных средств.

Элемент 225020 не найден.

Другие материалы на эту тему:

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич.

Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru.

16+

Источник: https://carsweek.ru/articles/remont-posle-dtp/

Стоит ли восстанавливать машину после ДТП

Стоит ли восстанавливать машину после ДТП

Если вы попали в ДТП и хотите избавиться от пострадавшей машины, не стоит паниковать, это возможно. Если автомобиль пострадал слегка, это очень хорошо. Вы сможете отремонтировать его и сбыть без проблем.

В других случаях, нужно обращаться к скупщикам, в специальные организации или размещать объявления в интернете. О том, что делать и пойдет речь.

Когда разрешено сбыть

Если столкновение было серьезное и дело дошло до суда, подождите окончания разбирательства, ибо автомобиль является объектом спора и пытаться продать машину после ДТП до суда не стоит.

Вообще, не нужно предпринимать какие-либо попытки от него избавиться. Когда все разбирательства будут окончены, можете смело выставлять машину на продажу.

Стоит ли продавать машину после ДТП

Возможно, вы вложили много денег в это авто и оно вам очень нравится, вы даже его восстановили, но все же лучше сбыть машину в данном случае. Техническое состояние автомобиля уже не то, что было раньше, и когда вы проедете пару тысяч километров, сможете это понять.

Тут также влияют разные факторы, например, условия аварии, вы сами повредили транспорт или кто-то помог. В общем, лучше избавьтесь от машины, как можно скорее, так будет лучше вам самим.

А может лучше отремонтировать

Конечно, лучше именно избавиться от автомобиля. Почему? Если машина побывала в аварии и получила серьезные повреждения, даже после самого лучшего ремонта она будет работать хуже и постоянно ломаться.

Если авто попало в аварию раз, то непременно попадет и второй. Среди водителей есть такой термин – несчастливая машина, так вот это и есть тот самый случай.

Как вариант, можно починить машину, а затем продать.

Но ремонт обойдется довольно дорого, примерно в пол цены машины или даже больше. Оставлять транспорт можно только, если повреждения действительно были мелкими и серьезный ремонт не производился. Решать, как поступить вам.

Что можно выручить

Допустим, ваше авто попало в аварию и очень сильно пострадало, вы, конечно, будете в отчаянии, а зря. Даже такое транспортное средство можно сбыть и что-то за него получить. Иногда удается свести потери к минимуму.

Полуживые машины мало кому интересны, но имеется возможность получить деньги:

  1. Некоторые части ТС можно сдать в металлолом.
  2. Уцелевшие детали можно обратить в деньги, их точно кто-нибудь купит.

Если ДТП произошло не по вашей вине, вы получите возмещение по ОСАГО, а если еще имеется и полис КАСКО, ваши потери действительно сойдутся к самому минимуму.

Однако самое главное, что вы сможете получить – жизнь и здоровье. Ведь на дорогах довольно часто возникают аварии. Стоит задуматься над этим, особенно, если вы, вдруг, решите оставить авто после того, как произошла авария.

Правила сделки

Вы хорошенько подумали как быть и приняли решение – нужно избавляться от машины. В таком случае, хочется получить максимум прибыли, то есть, делать это нужно правильно. Сейчас мы рассмотрим некоторые способы.

С документами

Если все документы, касающиеся автомобиля в норме, и вы хотите законно продать авто, то можно:

  1. Починить машину, а затем продать ее. Это затратно, но при верном подходе, можно получить неплохую прибыль. Вы сможете отбить все деньги, потраченные на автомобиль и даже немного сверху.
  2. Обратиться в фирмы, занимающиеся выкупом битых авто. Так можно выручить максимум прибыли и избавиться от лишних хлопот. Такие организации предлагают больше денег чем, например, на разборке. Они сами забирают автомобиль и занимаются оформлением всех документов, то есть, одни плюсы.
  3. Продать в сервисный центр.

Это подходит, если с документами все в порядке, и у вас есть деньги есть деньги на ремонт.

Будьте бдительны, так как ремонтируя хорошо поломанные авто, подрядчики часто пытаются взять деньги за устранение не существующих поломок.

Уделите особое внимание на неравномерности зазоров между сегментами кузова.

Если после ремонта они не исчезли, значит восстановление геометрии было произведено не полностью или были использованы неправильные детали. Лучше, если вы доверите транспорт профессиональному кузовщику и автомаляру.

После их работы авто будет в идеальном состоянии и даже самый придирчивый покупатель, проведя тщательный осмотр, будет готов приобрести его, причем, с пробегом. Однако услуги профессионалов стоят тоже не дёшево.

Без документов

Если по каким-либо причинам документов на авто нет, вы можете:

  • продать быстро авто перекупщикам и без ремонта; эти люди занимаются скупкой битых авто, затем ремонтируют их и сбывают подороже. Такой способ подойдет, если авто уж в очень плохом состоянии, и реализовать его не реально. Конечно, они согласятся купить, но цена будет копеечная, ибо их цель – нажиться на вас. Опытные перекупщики быстро поймут, что перед ними битое авто, даже если оно идеально исправлено. У них могут быть специальные приборы, чтобы это определить.Важно! Данным способом стоит пользоваться только в крайнем случае, если ТС разбито основательно и от него мало что осталось, то есть, когда восстановление — не вариант.Если машина по прежнему может ездить, не продавайте ее таким перекупщикам.
  • сбыть транспорт частично, то есть, на разборку; если у вас есть знакомые в СТО, это сильно упростит задачу. В том смысле, что вы не будете обмануты стоимостью деталей и вовремя получите деньги за них. Не редкость, когда сотрудники СТО специально снижают стоимость некоторых деталей, оправдываясь тем, что машина после аварии и они вообще рискуют.

Внимание! Вы можете реализовать запчасти от ТС, подав объявления на различных интернет-ресурсах своего города.

Это можно сделать, например, на площадках avito ru, auto ru, auto ria, а также при помощи СМИ. Если основательно подойти к этому делу, вы сможете быстро распродать автомобиль по частям, причем довольно дорого.

Вы можете проводить продажу, оформляя договор, который будет нотариально заверен.

В таком случае вы обезопасите себя в будущем. Например, от того, что ваш двигатель попадет в аварию, ведь более он не будет числиться за вами. Если к вам будут вопросы, вы сможете предъявить документ.

Без снятия с учета

Начиная с 2014 года согласно приказу МВД РФ № 1001 «О порядке регистрации ТС» п. 5, при реализации авто, его не нужно снимать с учета.

Все что необходимо – составить договор купли продажи, нотариально его заверить и можно передавать его в руки нового владельца.

У вас должны остаться следующие документы:

  1. Копия ПТС.
  2. Копия договора продажи ТС.
  3. Копия паспорта того, кто покупает машину.

Новому хозяину следует передать:

  1. Договор.
  2. Свидетельство.
  3. Если имеется, талон техосмотра.
  4. Номерные знаки.

Некоторые владельцы авто, которые продают машину, не знают, что делать, если она регистрировалась в одном регионе, а покупатель желает ставить ее на учет в другом. Получается, что не требуется снимать машину с учета, даже если меняется регион.

Вся документация при этом сохраняется, то есть, авто передается со всеми бумагами, которые к нему имеются, в том числе и номерными знаками. Однако бывший владелец может оставить себе номерной знак, чтобы установить его на другую машину, тогда следует обратиться в ГИБДД.

Важно! Авто можно сбыть даже если на нем висят неоплаченные штрафы или оно под арестом или в залоге. Выходит, что с 2014 года реализация авто значительно упростилась.

Для юридического лица

Процедура продажи авто практически та же, что и для физических лиц. Точно также нужно будет явиться в ГИБДД и зарегистрировать факт перехода прав собственности.

Имеются лишь определенные нюансы, связанные с налогообложением юридических лиц, с тем, что будет указано в договоре, ну и бумаги, которые нужно будет заполнить, также отличаются.

В договоре обязательно должны быть указаны данные о юридическом лице:

  1. Название компании.
  2. ИНН.
  3. Официальный адрес организации.

Договор может подписывать доверенное лицо, то есть, необязательно, чтобы это делали руководитель или главбух.

Важно! Если в качестве покупателя будет выступать ИП, он будет являться владельцем машины, как физическое лицо.

Покупка страховой компанией

Если ваше авто побывало в аварии, можно обратиться в различные страховые компании, которые помогут его реализовать.

В этом есть множество плюсов:

  1. Быстрая юридическая помощь, а некоторые компании предоставляют и онлайн помощь.
  2. Сделки проводятся легально, составляются соответствующие документы.
  3. Компания поможет даже за самое битое авто получить как можно большую сумму.
  4. Все сделки проводятся быстро.

Некоторые компании даже предлагают провести бесплатную экспертизу вашего авто. Клиенту страховой компании нужно лишь поставить подпись в соответствующем месте.

Сотрудники компаний сами собирают всю документацию и проводят оформление.

Однако они готовы вкладываться только в те автомобили, которые точно принесут прибыль. То есть, если их можно отремонтировать и продать. Некоторые страховщики занимаются поставкой разбитых авто в автомастерские, где их потом разбирают на детали.

Особенности сделок

Чтобы сбыть битый автомобиль можно воспользоваться услугами отдельной компании:

  1. Она проверяет наличие регистрационных документов на авто.
  2. Если брался кредит, проверяется, улажен ли вопрос, касающийся снятия с ареста.

Сколько стоят битые авто

Мы подобрали несколько вариантов битых машин с различных сайтов. Для удобства предоставляем вам небольшую таблицу стоимости различных авто с фото после ДТП.

Таблица 1. Сколько стоят битые авто.

 Фото Модель Повреждения Цена
Москва
2007 Audi A6Бампер-замена, капот-восстановление, крылья передние — восстановление.400 000 р.
Kia RioМашина практически полностью разбита, имеет много серьезных повреждений, годится под разборку. 150 000 р.
2011 Kia CeratoИмеется несколько серьезных вмятин и повреждений.310 000 р.
2011 Volkswagen PoloМашина на ходу, имеются только внешние повреждения 230 000 р.
Санкт-Петербург
Chery TiggoМножество значительных вмятин.250 000 р.
Toyota VersoЗначительные повреждение, вмятины.375 000 р.
Ростов на Дону
Kia RioСильное повреждение капота.300 000 р.
Екатеринбург
Chery ForaАвто полностью разбито, сгодится на запчасти.150 000 руб.
Уфа
Mazda 6 Значительные повреждения, авто на запчасти. 150 000 руб.
Челябинск
Hyundai Santa FeИмеется серьёзная вмятина, подлежит ремонту.680 000 руб.

Источник: http://driving-177.ru/stoit-li-vosstanavlivat-mashinu-posle-dtp/

Стоит ли восстанавливать машину после дтп – Сборник юридических рекомендаций

Стоит ли восстанавливать машину после ДТП

Если вы попали в ДТП и хотите избавиться от пострадавшей машины, не стоит паниковать, это возможно. Если автомобиль пострадал слегка, это очень хорошо. Вы сможете отремонтировать его и сбыть без проблем.

В других случаях, нужно обращаться к скупщикам, в специальные организации или размещать объявления в интернете. О том, что делать и пойдет речь.

Юрист Серегин
Добавить комментарий