Восстановление подушек безопасности после ДТП

О компании

Восстановление подушек безопасности после ДТП

Наша компания предоставляет комплексный ремонт систем AIRBAG SRS .

Подушки безопасности Airbag/SRS — это самая распространённая и, пожалуй, одна из наиболее действенных систем пассивной безопасности. цель таких устройств — минимизация возможных рисков получения травм человеком, находящимся в автомобиле в момент аварии. Конструкцию SRS можно условно разделить на две части:

  • Блок управления, который отвечает за срабатывание механизма;
  • Непосредственно сама подушка безопасности, представляющая собой своеобразный «карман» из специальной ткани с пропиткой, который мнгновенно наполняется воздухом по сигналу блока управления.

Вопреки распространённому мнению, исправные подушки безопасности не срабатывают от незначительного механического воздействия — при столкновении с твёрдым объектом, таким, как, например, бетонное ограждение, необходима скорость порядка 30 км/ч.

Чтобы блок управления SRS сработал при столкновении с деформируемым препятствием, скорость автомобиля должна достигать 50 км/ч.

При всём этом, подушка безопасности сконструирована таким образом, что на срабатывание с момента удара и до момента полного раскрытия тканевого мешка уходит меньше одной тысячной доли секунды.

Что происходит в момент и после аварии

В момент столкновения и срабатывания SRS происходит следующее:

  • Блок управления получает команду на срабатывание;
  • Перепатроны мнгновенно наполняет подушку безопасности, которая снижает вероятность получения тяжёлых травм водителем и пассажирами;
  • Блок управления фиксирует данные о происшествии.

Помимо моральной травмы и непредвиденных расходов водитель получает использованный Airbag/SRS, который требует замены и напоминает о себе водителю каждый раз, когда тот поворачивает ключ зажигания.

Но порой случается так, что напоминания со стороны системы пассивной защиты кажутся беспочвенными — аварий и столкновений не было, а индикатор проверки на исправность подушек безопасности угрожающе горит и никак не собирается гаснуть.

Это может быть свидетельством одной из следующих неисправностей:

  • Плохой контакт в проводке питания системы;
  • Неисправность датчиков ударов;
  • Неисправность блока управления;
  • Неисправность предохранителей; Низкое напряжение в сети;
  • Вода, попавшая в какие-либо части системы.

Кроме того, могло произойти следующее:

  • Истек срок эксплуатации подушек безопасности;
  • В результате ремонтных работ по замене дверей были случайно нарушены контакты;
  • При замене кресел были повреждены клеммы или провода;
  • Производился ремонт подушек безопасности, но не были сброшены системные ошибки.

Чем может обернуться неисправность подушек безопасности

Ни для кого не будет новостью утверждение, что отсутсвие Airbag/SRS — это серьёзный риск для водителя и пассажиров. Но и неисправность одного или нескольких элементов системы пассивной защиты может «встать боком» в самый неподходящий момент.

Так, например, неисправный блок управления SRS может ошибочно получить команду на срабатывание, после которой подушки наполнятся воздухом со скоростью порядка 200 км/ч, в следствие чего водитель и пассажиры получат не только массу острых ощущений, но и ряд травм.

Возможно даже тяжёлых.

С другой стороны, поломка SRS может привести к тому, что подушки безопасности попросту не раскроются в нужный момент, а это чревато уже серьёзным физическим уроном, который вполне может оказаться несовместимым с жизнью. Именно поэтому строго рекомендуется обращаться в специализированный сервисный центр при появлении любых подозрений на поломку системы SRS или сразу же после срабатывания подушек безопасности.

Ремонт подушек безопасности

Одним из основных направлений деятельности нашей компании является ремонт и восстановление подушек безопасности. Весь рабочий процесс можно разделить на два этапа:

  • Замена подушек безопасности на новые или бывшие в употреблении, но с исправными пиропатронами. По вашему желанию мы можем установить муляжи, которые внешне ничем не будут отличаться от настоящих систем безопасности.
  • Восстановление электронной составляющей системы. Мы проведем компьютерную диагностику и установим масштаб повреждений. Если во время аварии пострадала электропроводка, мы ее отремонтируем. Мы проверим исправность датчиков удара и, при необходимости, заменим их, а также перепрошьем компьютер, на основе которого работает вся система.

Для муляжей у нас предусмотрены резисторы, которые позволят «убедить» компьютер в том, что подушки безопасности заменены. Благодаря их наличию после перепрограммирования блок управления больше не будет выдавать сообщения о неисправности. Это позволит вам заметно сэкономить, однако мы всё же рекомендуем своим клиентам обезопасить себя и близких, произведя восстановление подушек безопасности.

Наши специалисты имеют богатый опыт ремонтных и восстановительных работ. Мы нацелены на максимально качественный результат при минимальных сроках.

Так, например, перепрошивка блока SRS занимает порядка 20 минут времени. При этом совсем не обязательно наличие автомобиля, достаточно лишь компьютерного блока SRS.

Снятие и установка панели приборов в среднем осуществляется в течение трёх часов. У нас есть в наличии восстановленные панели практически для всех марок и моделей автомобилей, а потому работы будут произведены в самые сжатые сроки

Бесшовная обтяжка подушек кожей или винилом с клеймом AIRBAG и оригинальной текстурой в среднем производится в течение четырёх рабочих дней. Но и результат превзойдёт любые ожидания.

Конечная стоимость работ зависит от конкретных поломок. Но в любом случае, восстановление подушек безопасности и ремонт проводки с перепрошивкой компьютера и установкой датчиков, а также прочими сопутствующими работами обойдется для вас в несколько раз дешевле, чем замена всей системы Airbag/SRS.

Источник: http://airbag-help112.ru/

Секреты ремонта торпеды после срабатывания подушек безопасности

Восстановление подушек безопасности после ДТП

Система пассивной безопасности в виде подушек безопасности срабатывает в случае сильного удара автомобиля в лоб или сбоку об иной объект. Вне зависимости от скорости движения, на включение комплекса SRS также влияют угол столкновения, жесткость объекта столкновения и покрытие автомобиля. В итоге сработавшие подушки безопасности разрушают приборную панель транспорта.

По совокупности вышеописанных факторов становится понятным, что ДТП может нанести минимальный урон, а может иметь катастрофические последствия для вашего транспорта. Потому выбор способа ремонта – самостоятельный или профессиональный – будет зависеть от общего количества повреждений.

Восстанавливать торпедо сильно поврежденного транспортного средства лучше будет в автомастерской. Такая услуга по самым скромным подсчетам обойдется от 5 до 10 тыс. руб. в зависимости от региона. На стоимость будет влиять качество выбранных материалов и количество восстановительных работ, а конечная сумма может превышать 25 тыс. руб.

Если же в результате транспортного происшествия автомобиль изнутри не сильно пострадал и вполне стабильно функционирует, а вы имеете достаточно навыков ручного труда и терпения, то можно самостоятельно произвести восстановление торпеды после срабатывания подушек безопасности.

Способы ремонта

Существует три основных подхода к ремонту торпедо после срабатывания подушек безопасности:

  • Функциональный ремонт приборных панелей включает в себя механическую реставрацию. Торпедо и руль устанавливается на место, а под них монтируются новые подушки безопасности. После этого в программе сбрасывается информация о срабатывании подушек;
  • Полный ремонт торпедо салона включает в себя не только механический ремонт, но и эстетический. Консоль демонтируется, проводится полная перетяжка с помощью выбранных материалов, под руль и крышки вставляется новый комплекс SRS и проводится перепрограммирование. Такой способ дает возможность не только воссоздать систему безопасности транспорта, но и поменять его внутренний облик;
  • Черновой ремонт подходит для случаев, когда автомобиль получил минимальные повреждения и не нуждается в серьезных восстановительных процедурах. В таком случае отверстия, где раньше были подушки, заполняются монтажной пеной, а крышки устанавливаются на прежнее место. Данный способ плох тем, что в случае нового ДТП комплекс SRS не сработает, потому что срабатывать будет нечему. Прибегая к третьему виду ремонт, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но и жизни ваших пассажиров.

Какой материал выбрать

При выборе материала для перетяжки автовладельцы, как правило, выбирают между четырьмя основными вариантами – винил, экокожа, алькантара и натуральная кожа.

Винил чаще используется для чехлов и в качестве покрытия консоли он не является удачным вариантом по чисто эстетическим причинам.

 Экокожа и алькантара вообще имеют низкий градус плавления, потому при повышенных температурах они мгновенно начнут «слазить».

Натуральная кожа – наиболее подходящий вариант, если вы решили произвести обтяжку консоли.

Еще одним необходимым элементом будет клей. Клей лучше покупать высокотемпературный. Чтобы его развести понадобятся ацетон и активатор. Как правило, разведенного клея хватает на 5–6 часов, потом он начинает твердеть, его клеящие способности ухудшаются, а на поверхности появляются пузыри.

Третьим веществом, используемым в ремонте, является шпаклевка или грунтовка, которая необходима для покрытия зачищаемых поверхностей. Ее можно выбрать в любом магазине товаров для автомобилей и большинство марок средней ценовой категории прекрасно выполняют свои функции.

Из инструментов могут пригодиться фен, щетки, кисти для нанесения клея, обезжириватель, пластиковый шпатель, нож, нитки.

Пошаговая инструкция

Ремонт торпедо автомобиля производится по следующей инструкции:

  • Демонтаж консоли. Аккуратно, не повреждая электронику, демонтируйте переднюю консоль и снимите с нее старый материал, если таковой имеется. После этого тщательно промойте панель с помощью моющего средства и щетки.
  • Новый материал прибавит торпедо лишний размер, из-за чего панель рискует не встать на прежнее место, а приборы – не поместиться в отверстия. Чтобы такого не произошло, подпилите края отверстий на 1–3 мм с учетом толщины обтяжечного материала.
  • Сделайте выкройки для новой панели. Помните, что места швов должны приходиться на изгибы консоли. Кроме того, не забывайте о припуске на швы (8–10 мм).
  • Сшейте материал по выкройке и примерьте его на панель. «Одетое» торпедо попытайтесь поставить на место. Если все идеально входит и между приборами и изгибами не остается пустого места, то можно переходить к пятому этапу. Если же панель не входит в каком-либо месте, то попытайтесь еще немного подпилить сгибы. В случае появления пустот между панелью и приборами, можно нарастить дополнительные миллиметры с помощью силиконовой смазки или термопластика.
  • Все повреждения на поверхности консоли зашкуриваются и обрабатываются грунтовкой, а места разломов зачищаются, ровняются и обрабатываются шпаклевкой.
  • Панель перед оклейкой обрабатывают обезжиривателем и протирают ацетоном или спиртом.
  • Далее производится поклейка. Делают ее начиная с верхней части консоли и продвигаясь к нижней. После нанесения клея, материал накладывается и тщательно равняется резиновым шпателем. Для растяжки материала можно использовать фен.
  • Перед окончательной установкой консоли монтируются подушки безопасности, делается сброс программы.
  • Через двое суток, когда клей окончательно схватится, торпедо устанавливается на прежнее место.

Советы автомобилиста

Важно помнить, что некачественная обработка мест разлома при повторном ДТП грозит повреждением лица отколовшимися кусками шпаклевки и пластика. Также не ставьте на места крышек подушек безопасности какие-либо предметы – при столкновении они также полетят в лица водителя и пассажира.

«Перетяжка торпеды кожей»

Из этого видео вы узнаете о том, как перетягивать торпеду кожей.

Источник: https://mineavto.ru/remont/torpedy-posle-srabatyvaniya-podushek-bezopasnosti-4425.html

Ремонт подушек безопасности: инструкция по замене и возможные проблемы

Восстановление подушек безопасности после ДТП

Сработала подушка безопасности? Купили автомобиль и обнаружили вместо нее заглушку? Что делать в таких ситуациях? Многие автолюбители ошибочно полагают, что смогут ограничиться простой заменой или упаковыванием.

Все намного сложнее. Ремонт подушек безопасности дело хлопотное и даже опасное. Во-первых, существует риск срабатывания во время установки.

Во-вторых, если что-то упустить, то работоспособность в случае ДТП не гарантирована.

На своей безопасности нельзя экономить!

Принцип работы

Блок безопасности был разработан еще в середине прошлого века. С внедрением электроники он претерпел некоторые изменения, но принцип работы практически не изменился. Автопроизводители не придерживаются каких-то стандартов, более того – многие из них используют свои разработки.

На первый взгляд кажется, что это означает узкую спецификацию составных частей. На деле – все как раз наоборот. Основные составные части блока:

  • набор датчиков;
  • подушки безопасности;
  • блок SRS;
  • проводка;
  • лампа на панели приборов;
  • пиропатрон;
  • натяжители ремней.

Общий принцип остается неизменным вот уже многие годы. А выглядит он так.

  1. При ударе срабатывают датчики – всего их может быть до 10 и даже 15 штук. Они передают блоку SRS информацию о месте и силе удара.
  2. Электронный блок обрабатывает эту информацию. Учитывая сторону удара и количество пассажиров, подает сигнал на активацию подушки и ремня.
  3. Срабатывает пиропатрон и происходит выбивание крышек подушками безопасности.
  4. Стравливание воздуха через специальный клапан или отверстие.

Помимо перечисленных выше пунктов, нужно обязательно уточнить один момент. Во время срабатывания подушек происходит запись Crash Data в электронный блок. После этого он перестает функционировать.

Ремонт и возможные риски

Как уже говорилось, недостаточно просто поставить другую подушку. Она не будет функционировать. Для должной работы потребуются следующие мероприятия.

  1. Замена датчиков удара.
  2. Перепрошивка или установка нового электронного блока SRS.
  3. Проверка и возможная замена всей проводки блока.
  4. Замена подушек безопасности, которые сработали при ударе.

Если нет возможности подобрать оригинальные комплектующие, то отчаиваться не стоит. Практически каждый автосервис сможет подогнать под автомобиль элементы доступных производителей. Но лучше оригинала нет ничего.

Если возникли поломки электронного модуля, то при покупке заменителей нужно учитывать количество подушек безопасности в автомобиле и блоке. Они должны полностью совпадать.

Риски

Снятие и установка подушек безопасности травмоопасное занятие. Важно соблюдать все меры предосторожности. Что может случиться? Все дело в срабатывании пиропатрона.

Скорость, с которой вылетает подушка, составляет примерно 200 км/час, а на некоторых моделях и 300. Несложно представить последствия от такого удара во время монтажа или демонтажа.

Что нужно сделать, чтобы обезопасить себя?

  1. Отключить питание блока от аккумулятора, чтобы он случайно не подал сигнал активации.
  2. Подождать 5-10 минут – за это время внутренний запас энергии исчерпается.
  3. Отключить и снять блок.
  4. Максимально осторожно произвести снятие и установку подушек.
  5. Никогда не держите голову перед рулем, а соответственно, и подушкой.

По возможности следует минимизировать использование металлических инструментов, во избежание замыканий и срабатывания. Не менее осторожным нужно быть и при работе с пиропатроном. По сути, это небольшая взрывчатка. Смешивание элементов приводит к созданию тепловой реакции и взрыва.

Замена неисправных подушек безопасности

Первое, с чего нужно начать – стирание Crash Data из памяти. Производители предполагают замену на новый электронный блок, но цена его достаточно велика и не всем по карману.

Второй вариант – обратиться в сервисный центр. Многие из них проводят стирание памяти. Эта процедура возможна почти всегда, но встречаются случаи, когда необходима только полная замена.

Шаг второй – заменить датчики и проверить проводку. Очень часто при срабатывании страдают провода на рулевой стойке. Это объясняется срабатыванием все того же пиропатрона.

Завершает ремонт подушек безопасности их замена. После этого можно проверять систему. При включении зажигания должна загореться лампочка SRS. Прогорев 5-10 секунд, она выключается. Если этого не произошло, то потребуется проверка электронного блока на его полную исправность. На этом, в основном, и заканчивается действие – восстановление подушек безопасности завершено.

От слов к делу

Как снять подушку безопасности? Если трудности не отпугивают, то давайте рассмотрим процедуру монтажа/демонтажа подушки с руля своими силами.

Порядок действий следующий.

  1. Отрегулировать руль для удобной работы. Опустить его максимально вниз и вытянуть.
  2. Повернуть рулевое колесо в левую/правую сторону. С обратной стороны руля можно будет заметить отверстие, в котором располагается защелка.
  3. Просунуть отвертку в это отверстие и приподнять крепление.
  4. Повторить процедуру для второй стороны.
  5. Отсоединившуюся подушку слегка вытянуть вперед. Отсоединить провода на рулевом колесе.

Все. Установку новых элементов проводят в обратном порядке.

Примечание

Для полного восстановления безопасности потребуются сделать еще кое-какие манипуляции.

  1. Заменить торпеду – деформация и осколки после удара могут повлиять на срабатывания.
  2. Заменить пружину рулевого переключателя.
  3. Заменить натяжители ремней.

В заключение хочется добавить несколько советов. Первый – замена надежнее перенастройки. Только полная замена всех активных компонентов гарантирует правильную работу системы.

Второй – восстановление после удара не делается наполовину. От этого может снизиться вероятность срабатывания в экстренных ситуациях и безопасность.

Третий – при покупке аналогов нужно полностью убедиться в полном соответствии с определенным автомобилем.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

:

Источник: https://autodont.ru/passive-safety/remont-podushek-bezopastnosti

Восстановление подушек безопасности в автомобиле

Восстановление подушек безопасности после ДТП
» В помощь автолюбителю » Добавить в закладки

Подушки безопасности в автомобиле обеспечивают защиту водителю и пассажирам при аварии, создавая при раскрытии воздушную прослойку, смягчающую удар.

Аэрбеги считаются одноразовыми, и после срабатывания должны подлежать замене, но любой airbag стоит немалых денег. Именно по этой причине восстановление подушек безопасности – тема актуальная, интересна многим автовладельцам.

В этой статье мы рассмотрим, что можно сделать, если сработал аэрбег, какие есть способы восстановления системы пассивной безопасности SRS.

Если выстрелила подушка безопасности

На современных автомобилях даже в базовой комплектации обычно предусматривается установка двух аэрбегов – переднего пассажира и водителя.

Когда происходит авария, по команде датчика удара подушки безопасности (ПБ) срабатывают, при этом на руле и на панели приборов рвется обшивка, тканью со специальной пропиткой заполняется салонное пространство.

Airbag надувается как парашют, смягчая силу удара при дорожно-транспортном происшествии, тем самым спасая пассажиров в салоне.

После того как подушки сработали, с ними необходимо что-то делать, так как ездить с раскрывшимися аэрбегами невозможно. Есть несколько способов устранения неисправности:

  • попробовать восстановить ПБ;
  • произвести замену деталей, установить новые airbag;
  • поискать на авторазборках запчасти б/у;
  • изготовить муляжи, демонтировав детали SRS.

Далеко не всегда система безопасности после ДТП на автомобиле восстанавливается полностью – такая работа требует немало финансовых затрат, достаточно много времени, высокой квалификации работников.

Восстановление подушек безопасности

Чтобы вернуть работоспособность подушке безопасности, необходимо:

  • заменить пиропатрон;
  • установить новые датчики удара;
  • перепрошить или поменять блок управления SRS;
  • восстановить поврежденную обшивку.

Самостоятельно выполнить весь комплекс работ по восстановлению автовладельцу вряд ли получится – есть большой риск, что при ДТП система не сработает. Ремонтом аэбэгов занимаются специализированные автосервисы, и работа стоит достаточно дорого.

Например, в Москве замена пиропатрона водительской ПБ обойдется в среднем от 4 до 5 тысяч рублей, цена ремонта торпедо после аварии – в районе 10-12 тысяч рублей, стоимость работ зависит от конкретной модели автомобиля. Перепрошивка (ремонт) блока SRS также стоит недешево – от 3 до 5 тыс. руб.

При срабатывании ПБ в сиденье приходится полностью разбирать кресло, делать перетяжку обшивки.

Восстановление торпедо после срабатывания подушки безопасности

Ремонт панели приборов после аварии – одна из самых трудоемких работ в системе пассивной безопасности SRS. Чтобы заменить аэрбег и «зашить» торпедо, требуется снятие приборной панели полностью. Самое сложное в работе – восстановить внешний вид накладки со стороны пассажира – если пластик заклеить или обшить материалом неаккуратно, это будет заметно.

Восстановление панели после срабатывания подушек безопасности производится в следующей последовательности:

  • от аккумулятора отсоединяется минусовая клемма;
  • снимается бардачок;
  • демонтируется приборный щиток;
  • отворачиваются крепления каркаса панели приборов;
  • демонтируется панель с полной ее разборкой.

При этом необходимо от торпедо отсоединить все провода, которые мешают снятию, вынуть из панели кнопки, дефлекторы и т. д. Полное восстановление торпеды с установкой новых аэрбегов обходится порой не в один десяток тысяч рублей, поэтому автовладельцам часто предлагается только восстановить обшивку, без ремонта и монтажа подушек безопасности.

Но даже такая работа обходится недешево, многие хозяева автомашин стараются по возможности найти панель приборов б/у на авторазборках. Как правило, установка «бэушных» деталей обходится дешевле полного ремонта, к тому же родная панель смотрится натуральнее – если торпедо восстановлена, при внимательном рассмотрении все равно это заметно.

Восстановлением панель приборов после ДТП занимаются ателье тюнинга, работа делится на несколько этапов:

  • демонтаж торпедо;
  • предварительная очистка и обработка приборной панели;
  • заделка поврежденных мест с помощью специальных клеевых составов;
  • изготовление выкроек из материала, выбранного заказчиком;
  • монтаж чехлов на восстановленной панели приборов;
  • установка торпедо, подключение электрики.

По желанию хозяина машины панель приборов украшается декоративными хромированными элементами или вставками из натурального дерева, монтируется дополнительная акустическая система. Тюнингованная панель выглядит очень эффектно, при этом скрываются все дефекты, которые имелись раньше на торпедо.

Зачем нужно перепрошивать блок управления SRS

В блоке управления подушками безопасности зашита специальная программа, при срабатывании датчика удара она изменяется.

Если полностью восстановить систему пассивной безопасности, а блок управление SRS при этом не трогать, на панели приборов будет загораться индикатор, свидетельствующий об ошибке ПБ, и в случае ДТП аэрбеги не сработают.

Перепрошивают ЭБУ во многих специализированных автосервисах, но следует учесть, что не все блоки подлежат восстановлению. При перепрошивке сбрасываются данные, производится их возврат в исходное состояние.

На многих машинах блок SRS находится под панелью приборов, рядом с рычагом КПП. Обычно он закрывается пластмассовой панелью, снять ЭБУ очень просто, это можно сделать самостоятельно. На Infiniti FX блок управления подушками безопасности демонтируется следующим образом:

  • снимается тоннель рычага КПП;
  • отсоединяются два разъема, идущие к блоку;
  • отворачиваются болты крепления корпуса ЭБУ.

Сборка производится в обратной последовательности.

Восстановление AIRBAG SRS своими руками

Если автовладелец собирается продавать машину, побывавшую в ДТП, устанавливать муляжи вместо ПБ ему как минимум нечестно. Продавая такую машину, он подвергает опасности покупателя, так как без пассивной системы безопасности при ДТП пассажиры автомобиля могут серьезно пострадать.

Если авто не новый, можно попробовать восстановить SRS, купив все необходимые детали с подержанных автомобилей, но здесь необходимо, чтобы «донорская» машина была не битая. Потребуется купить:

  • сами аэрбеги;
  • ремни безопасности с пиропатронами, они при аварии срабатывают в 99 случаях из 100;
  • датчики удара.

Все детали можно поменять самостоятельно, но настраивать или перепрошивать блок управления SRS обязательно должны специалисты. Еще не стоит доверять работу сомнительным конторам – пусть ремонт обойдется немного дороже, зато автовладелец будет уверен, что его машина в полном порядке.

Как ремонтируется подушка безопасности водителя

Рассмотрим принцип восстановления водительского аэрбега:

  • отсоединяем подушку безопасности от рулевого колеса;
  • демонтируем пластиковую декоративную крышку;
  • отсоединяем пиропатрон, на многих автомобилях он крепится четырьмя гайками;
  • подушку и пиропатрон в любом случае необходимо поменять на новые детали, зато крышка во многих мастерских восстанавливается.

Как правило, новые подушки безопасности стоят очень дорого, поэтому восстановление аэрбегов пользуется популярностью.

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://avtobrands.ru/vosstanovlenie-podushek-bezopasnosti-v-avtomobile/

Ремонт подушек безопасности в Москве

Восстановление подушек безопасности после ДТП

Сработали подушки безопасности при ДТП

Что из себя представляет подушка?

Зачем нужна диагностика подушек безопасности?

Цены на ремонт подушек безопасности

Технология перетяжки подушек безопасности

Варианты восстановления подушки безопасности

Ошибки при замене подушек безопасности

Как можно сэкономить на ремонте Airbag?

Реально ли получить скидку?

Сработали подушки безопасности при ДТП?

Если сработали подушки безопасности на автомобиле при ДТП или столкновении, то вероятно вы сейчас задаетесь вопросом как заменить подушки Airbag или отремонтировать их.

Конечно, можно купить подушки безопасности в интернете, но зачем рисковать, приобретая непроверенный товар?  В профильном центре Airbag-Center-One, куда вы можете обратиться, наши профессиональные работники оперативно и недорого, восстановят и заправят подушки безопасности.

Вы можете в любое время набрать цифры 8 (495) 055 10 86, и опытные менеджеры смогут грамотно рассчитать стоимость ремонта Airbag. В том случае, если ваш звонок окажется непринятым в будние дни с 9 до 19 часов, скидка на ремонт составит 1000 рублей.

Что из себя представляет подушка?

Рулевая подушка безопасности располагается на рулевом колесе автомобиля. Состоит она из корпуса подушки, пиропатрона, мешка и крышки руля- при срабатывании airbag руля «страдают» только пиропатрон и крышка. Остальные элементы, такие как корпус и мешок не выходят из строя. Мешки можно использовать до 15 раз или до первого повреждения.

Если мешок не поврежден – то он правильно складывается и используется снова. Если же мешок подушки поврежден или отрезан-производится его замена на новый. Многие водители , по неопытности или для удобства управления автомобилем после ДТП, отрезают мешки подушек безопасности, обеспечивая себе лишние траты при восстановлении системы SRS.

Зачем нужна диагностика подушек безопасности?

Многие автовладельцы приобретают своих железных коней уже с историей. И могут даже не знать, что продажа авто происходит после ДТП. Встречается немало случаев, когда в автомобиле, купленном с рук, вм установлены обманки Airbag – своеобразная подделка системы безопасности авто.

Выясняется этот факт обычно намного позже, при попадании в ДТП или небольшом столкновении. Тогда новый владелец понимает, что его обманули, и муляжи Airbag сильно отличаются от настоящих подушек безопасности. 

Опытные автолюбители знают, что перед покупкой автомобиля нужно провести его профессиональную проверку и диагностирование, которые помогут узнать попадал ли автомобиль в ДТП. Исправны ли подушки безопасности?

Цены на ремонт подушек безопасности

Для того, чтобы услышать ориентировочные цены на ремонт подушек безопасности в Москве, вы можете позвонить нашим специалистам по телефону
8 (495) 055 10 86. Также можно отправить предварительное фото вашего авто и получить бесплатную консультацию. Мы предлагаем клиентам большой опыт работы и пятилетнюю гарантию.

Технология перетяжки подушек безопасности

Процесс срабатывания механизма безопасности происходит следующим образом:

·         При столкновении осуществляется раскрытие пиропатрона;

·         Затем происходит выскакивание подушек.

При этом происходит значительное повреждение обшивки салона, а сам блок подушки требует ремонта. Для того, чтобы заправить подушки Airbag на место, необходимо заменить пиропатрон, перепрошить блок SRS. При этом достаточно сложном процессе панель автомобиля подлежит разборке. Доверить такую работу лучше профессионалам, имеющим опыт перетяжки.

Варианты восстановления Airbag

Итак, всего есть 3 варианта восстановления airbag:

1.Покупка нового комплекта у производителя – вариант самый безопасный, но придется не по карману многим.

2.Установка муляжа – проблему безопасности не решает, но внутренняя отделка автомобиля будет выглядеть как новая.

3.Полное восстановление системы SRS – это процедуры по восстановлению подушек безопасности, блока срс, и внутренней отделки автомобиля.

Ошибки при замене подушек безопасности

Не все владельцы обращаются к профессионалам для замены подушек безопасности. Многие предпочитают сэкономить на этом и просто избавиться от «ненужных» деталей, а то и пытаются сделать ремонт самостоятельно. Перетяжка подушек не по ГОСТу. Неправильная диагностика Airbag, заправка и разблокировка ремней – ни к чему хорошему это не приводит.

Только специалисты могут ремонтировать подушки безопасности качественно. Если вы беспокоитесь о защищенности своей и своих близких, обратитесь в наш центр Airbag-center-ONE. Мы обеспечим вас качественным профессиональным ремонтом и пятилетней гарантией на предоставленные услуги.

Как можно сэкономить на ремонте Airbag?

Для того, чтобы сделать ремонт подушек безопасности недорого в Москве, можно выйти из положения следующим образом – поставить обманки Airbag. Тогда специалисты просто поместят подушки безопасности на место, а пиропатрон и прошивка блока SRS оказываются не нужны.

Однако, имейте в виду, что такая процедура обеспечивает восстановление лишь внешнего вида салона, но совершенно не обеспечивает безопасности пассажирам. Если вы беспокоитесь о себе и своих близких, лучше всего подушки безопасности восстановить по ГОСТу.

Реально ли получить скидку?

Разработка и контроль каждого проекта проходит под наблюдением продукт-менеджера. Вы можете быть уверены, что ваш заказ будет выполнен в гарантированный срок.

Наша компания активно помогает клиентам решать их бизнес задачи уже более 20 лет. Накопленный за всё это время опыт помогает нам оптимально подходить к выполнению заказов и удачно выстраивать процесс работы над проектом.

Связаться с нами можно по телефону: 8 (495) 055 10 86 и по любым другим контактным данным, указанные на сайте.

Источник: https://www.airbag-center-one.ru/

Если сработали подушки безопасности что делать?

Восстановление подушек безопасности после ДТП

Подушки безопасности являются частью оснащения современных автомобилей, представляя группу элементов пассивной системы безопасности.

Их предназначение заключается в защите водителя, пассажиров авто. Снижается и вероятность получения травмы.

Принцип работы Airbag

Эффективность подушек безопасности обеспечивается быстрым раскрытием. Благодаря этому исключается жесткое соприкосновение человека с рулевым колесом, иной внутренней отделкой автомобиля.

Тонкости работы устройства:

  1. В результате столкновения, получения сильного отрицательного ускорения, образуется усилие, фиксируемое датчиком.
  2. Датчики запрограммированы на определенные ситуации.

    В случае соприкосновения с жесткой преградой, система может сработать уже на скорости в 30 км в час. Если препятствие деформируемое, как другое транспортное средство, требуемые показатели скорости возрастают до 50 км в час.

  3. Когда сила удара превышает запрограммированное значение, происходит замыкание датчика, соответствующий сигнал передается БУ.
  4. Подается сигнал на раскрытие системы.

Весь процесс занимает доли секунды, что обеспечивает нужный результат.

Эйрбэги выполняются в виде прочных тканевых подушек. Их раскрытие происходит благодаря встроенным пиропатронам. Как только подушка соприкасается с телом человека, происходит разрыв, она сдувается.

Поэтому возникает вопрос – сработали подушки безопасности, что делать? Помимо необходимости обращения в сервис, нужно учесть, что многие авто не заведутся из-за отключения форсунок. Это делается для безопасности, предупреждения возгорания.

Если нет кнопки разблокировки, для восстановления подачи горючего нужна помощь мастеров сервиса.

Секреты восстановления системы безопасности

После активации подушек безопасности система потребует восстановления. Рекомендуется обратиться в автосервис для решения проблемы.

Возможные манипуляции при открытии эйрбэг:

  • установка новых airbag (это единственный вариант для машин на гарантии);
  • проводится перепрошивка блока управления с установкой дампа нового авто;
  • выполняется монтаж заглушки, обманки.

У автовладельцев часто возникает вопрос – если сработали подушки безопасности, можно ли восстановить? Важно, для выполнения любых процедур нужно обращаться к специалистам. В противном случае не исключаются ситуации отказа системы при столкновении. Ещё хуже случаи самопроизвольной активации.

Тонкости восстановления:

  1. Подушка и пиропатрон являются цельной конструкцией. Подобрать их можно в специализированном магазине. Сократить расходы легко, обратившись на авторазборку. Но учитывают вероятность брака, осечки, неисправности в случае аварии.
  2. Не рекомендуется менять только пиропатрон, сохраняя старую подушку.
  3. В большинстве случаев проводится и замена блока управления системой. Но иногда достаточно и перепрошивки с удалением данных о столкновении, раскрытии.
  4. Замена преднатяжителей ремней требуется для восстановления их работоспособности.

    Когда возникает удар, они сильнее натягивают ремни, чтобы компенсировать растяжение.

  5. Активация пассажирской подушки требует не менее профессионального подхода. Для нее не предусматривается отдельное отверстие, поэтому официальный дилер предложит новую панель.

    Сократить расходы можно, запаяв место произошедшего разрыва, а после нанести текстуру. Более доступное решение – обтяжка торпедо заменителем кожи или натуральным материалом.

Важные моменты:

  • в процессе восстановления используют специальные крышки, которые идут в комплекте с airbag;
  • восстановленные внешние элементы не должны мешать работе узла;
  • за 10 минут до начала ремонтных работ отсоединяют минусовую клемму накопителя;
  • эйрбэг располагают и держат корпусом к себе.

Можно ли проверить исправность подушек безопасности?

Приобретая подержанное авто, хочется убедиться в исправности пассивных систем безопасности. Часто возникает вопрос, как определить сработала ли подушка безопасности. Здесь нужно сесть за руль авто, завести машину. Если на панели загорается лампочка airbag и сразу гаснет, значит, система работает.

На что обратить внимание:

  • если лампочка продолжает мигать;
  • лампочка не гаснет;
  • сигнал не загорается.

Это свидетельствует о неполадках. Значит, подушки не работают, требуется диагностика, консультация специалиста. Встречаются случаи, когда после срабатывания эйрбэг не меняют, а просто отключают программно, устанавливают крышку обратно.

В этом случае определить их отсутствие можно только благодаря диагностике.

После подключения к бортовой сети, сканирования, специалист может определить срабатывала ли система, проводились ли работы по устранению неполадок, перепрошивке.

Обманки и пустышки вместо Airbag

Использование муляжей, обманок позволяет провести систему, показывая наличие исправных узлов. Привычные методы диагностики не помогут выявить проблему. Не зная, как определить срабатывали ли подушки безопасности, нужно тщательно осмотреть салон авто. Места их установки помечены соответствующей надписью – airbag.

На что обратить внимание:

  • оттенок, состояние деталей не должно отличаться;
  • перекосы, вмятины, иные дефекты должны насторожить;
  • наличие следов восстановления обшивки кресел может свидетельствовать о том, что срабатывали ремни.

Чтобы убедиться, что узлы на месте, можно обратиться в сервис для вскрытия системы. Для этого демонтируется накладка на рулевом колесе, иных местах расположения эйрбэг. Процедура дает возможность оценить и состояние, убедиться в отсутствии дефектов, повреждений в оболочке.

Шторки и боковые подушки – важные элементы безопасности

Установка эйрбэг позволяет на треть сократить случаи смертельного исхода, серьезных травм в результате аварии. Они наиболее эффективны на средних скоростях, срабатывают при развитии 30–50 км/час, в зависимости от преграды.

На большинстве машин предусматриваются фронтальные подушки, которые активируются, если угол столкновения составляет менее 30 градусов. При расширении показателя, боковом ударе, перевороте эти airbag не активируются. Возникает вопрос, какие подушки срабатывают при боковом ударе?

Виды airbag, активирующиеся при боковом столкновении, воздействии:

  1. Боковые подушки в передней части авто. Практически не встречаются на бюджетных моделях, свойственны более дорогим исполнениям. Их устанавливают при подборе дополнительного оснащения.

    Размещают в боковой части кресел со стороны дверного проема. Система обеспечивает защиту от плечевой области до таза.

  2. Боковые подушки в задней части. Эти узлы встречаются еще реже, обеспечивают такую же защиту пассажирам на задних сидениях. Обычно встраиваются в боковую обшивку машины в нижней части около сидения.

  3. Шторки. Эти элементы необходимы для защиты головы. Представлены двумя видами – только для передних сидений и сразу для двух рядов кресел. Устанавливаются над дверями, проемами и в стойках.

    Когда происходит сильное механическое воздействие, шторки раскрываются так, чтобы изолировать боковые стеклянные элементы, способные нанести вред.

Шторки и боковые подушки не часто устанавливают, сокращая расходы. Но, выбирая оснащение для Skoda Octavia, Volkswagen Golf, моделей Kia Rio, Hyundai Solaris и машин других производителей, всегда можно позаботиться о пассивной безопасности транспорта.

Источник: https://auto-sovets.ru/svoimi-rukami/srabotali-podushki-bezopasnosti-chto-delat.html

Юрист Серегин
Добавить комментарий